С цитатой Деревицкого не совсем согласен...или даже совсем не согласен
Почему? Оч. просто
Все, что ниже не касается ни профессиональных нищих и не бомжей.
1. Все зависит от того с какой категорией покупателей и в какой нише рынка работать (богачей не на всех хватит).
2. И "нищие" тоже могут напрячься и вывалить все сбережения ради, ну например, свадьбы.
3. "Нищие", тоже люди!
4. "Нищий" тоже может стать богатым (например сегодня студент, а завтра....), а память штука оч. хорошая, но и оч. коварная. Кстати, вот как раз поэтому и существеут массовая реклама дорогих вещей (есть конечно же и обратная сторона, "заработай" вполне может у кого-нибудь замениться на более быстрое "отними").
5. Не надо быть снобом.
6. Не надо полагаться исключительно на пиндоскую систему продаж. Что хорошо в Калифорнии, не всегда пройдет в Челябинске. Где, как известно, мужики настолько суровы....
Про "скидки" я не свовсем понял Ваше мнение
В любом случае это не всегда идеальный инструмент ....
Я на все 100 и даже на 101, согласен с высказыванием Натальи Румянцевой по поводу скидок , на этом форуме....
Инструмент это оч. простой, но и оч. сложный...
И здесь, действительно оч. может пригодиться умение "втюхивать", "гномить"....т.е. Сделать так, чтобы в секунду времени человек стал никчемным и мелким, но тут раз и свет в конце тоннеля....в виде товара и/или услуги кторая ну прямо вот сейчас ему просто необходима и мы милостливо/дружески/с уважение и любовью ему это предложили да вот еще и по такой замечательной цене и такими вот "персональными" скидками....в общем и целом наступило вселенское счастье....
В общем "цыганские продажи" или говоря напыщено: НЛП-технологии со всеми клонами....
Т.е. элементарное манипулирование сознанием с воздействием на низменные инстинкты и стимулирование центра удовольствий.....
Где-то на форуме уже появлялся "специалист по сетевым продажам"
Плохо только одно - в оформлении и аэродизайне, не все проходит так гладко.
Причина одна и это как раз ни нищенство (хотя отсутствие денег тоже фактор), то, что "шарики" не предмет ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ!
Без них вполне можно обойтись
И вот тут и получается, что вся надежда исключительно на тех "кому хочеться красивого праздника", на тех "чтобы было не хуже чем у всех", на тех у кого есть много денег и их еще можно чем-то удивить.....ну и на тех кому нужно быстрое и объемное декорирование (и собственно не оч. дорогое)....
На мой взгляд, может помочь исключительно просветительская работа в направлениях:
- должно быть красиво, креативно и эксклюзивно;
- праздник требует прадничного антуража;
- кроме "сердца и сотни шпп" есть еще много чего интересного;
- запуск 1000 шаров красив не менее чем фейрверк;
- "красиво, креативно и эксклюзивно" - не может быть дешево;
- аэродизайн это полноправная часть оформления и антуража;
- "шарики" не так просто и не проще чем все остальное;
- принцип "и шариков на сто рублей купить, надуть и хватит" плох, ибо праздник скоротечне не так уж и часто бывает, а вот то настроениеи удовольствие будут оч. долго сопровождать в воспоминаниях на видео и фото.....
В общем-то банальные и прописные истины....
============
Т.е. на данные по испытаниям наложен временной мораторий?
А вообще эта инфа будет когда-нибудь доступна?