BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 6781Тема: «Портфолио, а как у вас?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#21
Nadya12, согласна, бывают такие заказы. Обычно в тех случаях, когда заказчик просит продумать как скрыть тот или иной недостаток в зале, либо выдержать тематику, по которой проходит весь праздник.
Профиль
E-Mail
#22
Что касается портфолио. Кто нам мешает сделать его во всех видах и форматах. Есть время - посидите с клиентом у компа. Бывает тот тип клиента, которому нужно самому посидеть посмотреть поосмыслить, собраться с мыслями - усадите его в удобное кресло, предложите чашечку чая и пусть спокойно неторопясь смотрит. Постепенно и вы сами определитесь, что вам более приемлемо.
Профиль
E-Mail
#23
Никто , собственно и не мешает!
Только вот не всегда удобное креслом чашка с чаем......

А вот выйти на оптимальное представление портфолио ох как всем хотелось бы :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#24
как уже писали в другой теме:
Код
Леся Неранняя пишет:
хочу из портфолио повытаскивать в дальний угол традиционные шаблонные заказы.

Код
Леся, и мне они надоели. smile:D Только, что считать традиционными шаблонными? Ведь для кого-то это "Аххх". Говорят, такое видел(а), такое ХОЧУ!

вот только перетаскивая фото надо помнить:
- как ни крути, зайдя в магазин и увидев хлеб на 5руб дороже чем в остальных вы навряд ли будете искать на полках товар с дешевым ценником- для вас магазин сразу будет ДОРОГИМ. Так же и в каталоге у меня: на 1месте "Эконом вариант", а дальше по возрастающей.
- хочется вспомнить слова Шаповалова Андрея: 90% заказов ЭТО стандарт!- типовые формы и цвета, отточенная техника. а вот что касается эксклюзива то тут надо подходить индивидуально. и вот хоть тресни НО все равно будут те кто "Хочу как на картинке" и "ни шаг в права ни шаг в лева" потому что:
--я так хочу и точка;
--на большее нет денег;
-- вломы заморачиваться с заказом;
--я видела уже такое и мне понравилось, а то что вы мне предлагаете у вас нет в картинке :)

подходите к вопросу расстановки фото в каталоге грамотно и самое главное нет-смазанным фото!
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#25
Вот позвольте не согласиться.
Если вы ориентированы на цену, то да - эконом шаг вперед.
Но если хотите делать меньше заказов по более высокой цене, то дешевых работ в портфолио ВООБЩЕ не должно быть.
Это психология продаж. Возбудивщись на дорогую работу, клиент будет тянуться за ней бюджетом, увидев сразу вполне себе приемлимый вариант, придется уже выклянчивать из него каждый следующий рубль. Так работают продажи ВСЕГО и ВЕЗДЕ. :)
У нас в портфолио вообще нет арок, сердец, цепочек, а если и есть, то только их самые дорогостоящие и навороченные варианты. Это сразу задает уровень компании и отношение к ней. И средний чек всегда высок.
По поводу "нет денег" - такой подход сразу ставит клиента в положение бедного, а не вас в положение жадины. Дорогая колбаса стоит дорого и это никого не удивляет, так ведь. :D
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#26
А, и еще про 90% стандарта.
Стандарты у всех разные. У кого-то это сердце в президиуме и 100 шаров под потолок, а у кого-то это задник с тюрлонами, потолочные композиции с бабочками и сложные стойки с светящимися шарами. :D
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#27
Расскажу маленькую историю. Две студентки подрабатывали тем что продавали кислородные коктейли. Выручка у одной всегда была выше. Хозяйка злилась на вторую, выражая "за глаза" недоверие. Присмотревшись поняла, что первая всегда произносит вначале стоимость большого стакана, а затем маленького. А вторая наоборот сначала стоимость маленького и то, как бы извиняясь, а затем стоимость большего.
Поработала с девчатами. Выручка приблизительно выровнялась.
Вывод: психология людей такова, что услышав высокую цену, тот кому это нужно и может себе позволит уже не обращает на более низкую, а те кто этого позволить себе не могут, услышав в дальнейшем стоимость более низкую, приобретают по ней и уходят довольные. ;)
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
психология людей такова, что услышав высокую цену, тот кому это нужно и может себе позволит уже не обращает на более низкую, а те кто этого позволить себе не могут, услышав в дальнейшем стоимость более низкую, приобретают по ней и уходят довольные. smile;)
Хм. Как интересно :!:
Профиль
E-Mail
#29
Хорошо, что тему продолжаем... Как лучше? Как правильнее? Составить портфолио и предложиь клиенту. У меня в офисе штук 7 альбомов. Толстых и тоненьких. И все фото формата А4. Даже фото простой гелиевой цепочки или разновидностей фонтанов на столы. Попросили меня наши партнёры (четырёхзвёздный отель с несколькими шикарными залами для банкетов) составить для клиентов портфолио наших работ. Купила дорогой магнитный альбом. Распечатала красивые и качественные фотографии. Стала я его составлять и стопорнула..... :oops: Какой-то он скушный и однообразный получился. Аж самой не понравилось. Почему? как вы думаете? :?: Как расположить в нём фото, что б было интересней? Замечу сразу - для богатых! (но порой экономящих на шариках, выпивая хеннеси...... :D )
Отредактировано: Светлана Кузнецова 06.10.2010 13:43:04
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#30
да..тема душещипательная...очень сложно в провинциальном городке ставить высокую ценовую планку...но с психологией клиента не поспоришь...я на обсуждение оформления с клиентом трачу в среднем от полутора до 2 часов...беру ноут и мы просматриваем различные варианты...
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"