BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
  Просмотров: 8902Тема: «Эскиз для клиента.» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Часто время и умение для создания идеи аэродизайна в эскизе,уходит у дизайнера "коту под хвост". Наталья Румянцева и Ирра подняли эту волнующую тему-я ее открыл отдельно для обсуждения.
Многие аэродизайнеры сталкиваются с проблемой "кидка" со стороны клиента. Поступает заказ на дизайн мероприятия с требованием эскиза. Аэродизайнер разрабатывает концепцию дизайна, воплощает в эскизе и после проделанной работы получает от клиента отказ на воплощение проекта, передавая все наработки другой фирме на исполнение, но "во много раз дешевле". :) У нас в фирме четкое правило для клиента: проработка концепции с заказчиком-150р.,мы их называем консультационные.Т.е. клиент, оплатив эти деньги, может с первичной разработкой обратиться в любую другую компанию.Если продолжает работать с нами деньги идут в общую смету заказа. Эскиз-300р.: схема та же, но эти деньги идут отдельной статьей расхода клиентом.У кого другие схемы страхования своего труда и насколько они реально не оскорбляют клиента? Какие реакции клиента на оценку вашего труда? Обсудим?
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#2
У нас был опыт, когда фирма потребовала 3Д макет, а потом при обсуждении уже готового макета и пр. пыталась срезать эту сумму.... Мотивируя тем, что типа они были уверенны, что разработка макета включена в стоимость работ по оформлению... Сговорились на том, что часть их скидки уходит на погащение оплаты труда дизайнера, а часть мы типа берем на себя, раз не смогли им эту "информацию вовремя и четко донести"....
Не все так спокойно и здорово в Датском Королевстве... ;) :D :D :D
А привычка не платить за разработку макетов и дизайнов - вообще не нова. Клиент не считает трудом - предложение. Они не понимают, что для того, чтобы предложить вариант оформления конкретного зала, для конкретного человека, конкретной даты, бюджета и пр. дизайнер должен за несколько минут перебрать сотни вариантов, учесть все ньюансы и технические тонкости, успеть подключить и вовремя выключить фантазию... :D :D :D И все только для того, чтобы сказать каким это оформление может быть.
И проблемма не только в том, что они уходят к тем у кого дешевле, с вашими идеями и эскизами. основа проблеммы - в бесполезно проделанной работе. :( Вы придумываете, продумывается, просчитываете в среднем на одного клиента по 2-3 варианта оформления. Скажем, например, разной ценовой категории. И что в итоге? Уже готовый проект уходит. ПРичем не важно куда. Никому и никогда в данном виде он уже не пригодится... Частями да. Элементами - вполне возможно.... но целиком никогда.... И получается, что работа проделана зря...А если таких клиентов не 1 в день? Я лично уже устала... В последнее время таких клиентов много...
Так что Дима прав - надо брать за все деньги и сразу... Вопрос только как? :)
Профиль
E-Mail
#3
для частных клиентов - просто показываем варианты по фото и схематичный план расстановки по залу
для корпоративный - первоначально также предлагаем фото, а только после осмысливания своих жаланий рисуем 2-3 варианта

поэтому больше фотографируйте
т.к. показала практика даже при наличии эскизов - воображение не всегда включается
Профиль
E-Mail
#4
О! На злобу дня!
Подобный случай сегодня был впервые. Не то, чтобы ко мне не приходили после обхода чуть ли не всех моих конкурентов. Но действовали как-то более деликатно. Этот же клиент не пожелал даже взглянуть на фото наших работ, сразу попросил чтобы я рисовала с его слов: тут сердце, тут арку, тут стойку. Я молча исполняла, улыбаясь ситуации - вот бы еще на оформление его прихватить :) Как только закончили это художество, спрашиваю: И?
Посчитайте, говорит. Я ему: зачем? Я этого делать не буду!
Почему?
Потому что для этих арок в этом зале потолки недостаточно высокие....ну и вообще я не вижу подобную комбинацию в данном зале. И тут клиент возмущенно возразил, что в другой же фирме увидели....
Спрашиваю: А зачем Вы ко мне тогда пришли?
Отвечает: Надеялся, что Вы мне сделаете подешевле? А вдруг....
Я: "Вдруга" не будет!

Ушел. А на душе так поганенько. Ему конкуренты эскиз не составляли, а просто фото показали, и вот он теперь ходит по фирмам и всем мозг дыроколит....по памяти. А все считают ему, в надежде, что у них осядет.
Да и я вроде как не проектировала - за ним рисовала, тоже, вроде как ничего не делала.... Вот жучара, а....
Нам за показ фото тоже деньги брать? :D Только бы в маразм не скатиться :D
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Джулия пишет:
Да и я вроде как не проектировала - за ним рисовала, тоже, вроде как ничего не делала..
А потраченое время,оно у нас что,ничего не стоит?Мы не ценим-нас не ценят.Раньше мне не составляло труда с"ездить с клиентом на место все-все обговорить,обмерить,нарисовать и... остаться с носом они ж умные -дальше сами.(это не про шарики-просто дизайн помещений и участков вокруг-кафе разные ).Один раз сразу сказала о цене на эскизирование (заказчик из нерусских был)-сразу начал петь,что русские очень жадные до денег и за просто так ничего делать нехотят,а с какого бодуна-он мне ,что брат,сват?С шариками проще-у меня конкурентов нет-бежать не к кому,но пытаются сами делать,когда подсмотрят мою работу.Но ведущие все мои знакомые и комментарии о работе сразу ко мне поступают,пока не один самопальный проект не похвалили.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
pochemuchka пишет:
для частных клиентов - просто показываем варианты по фото и схематичный план расстановки по залу
Аналогично работаем,тем более имеем базу с фото почти всех залов города.Выделяем на каждого клиента 1 час для переговоров...
Цитата
Динка Ар пишет:
А потраченое время,оно у нас что,ничего не стоит?
Совершенно верно,Динка. Вторник,среда,четверг-дни общений с клиентом у нас. Клиенты записались на 16-00,17-00,18-00,т.е. три клиента.Плюс в течении дня "проснувшиеся" и просто забежавшие просчитать заказ. Итого около пяти-семи клиентов с разными задачами.Кто-то со знанием дела,т.е. заказать оформление пришел, кто-то прицениться. Нелегкий труд-пропустить через себя эмоции и желания каждого человека,не правда ли? Соответственно-ответ: это ваша работа. Трудно, сложно-не занимайтесь.Трудно,сложно,будем заниматься. И если это наша работа, будьте добры оставить нам 150р. Если не придете оформлять заказ к нам, эта денежка останется у нас, как консультационная. Если придете-заминусуем ее при оплате заказа из сметы. И никому не обидно...
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#7
У меня в последнее время очень похожая ситуация. Эскизы не требуют, но доооолго обсуждаем, последний раз часа два с половиной, а потом - перезвоню. Что это? Ходят и узнают цены у других? скорее всего так.
Хочу все знать!
Профиль
E-Mail
#8
Мы при записи клиента на беседу, уточняем вопрос о консультационных денежках.Поэтому человек уже понимает, что он малые, но все же, денежки потратит. И если он хочет заказать у нас-закажет. ведь свадьба это торжество, единичное, практически, в жизни.И для молодоженов все приготовления в первый раз, поэтому им интересны все манипуляции, связанные с этим. По большому счету, наверное, имеет значение цена и рекомендация для фирмы.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#9
А кто сказал, что по эскизу дешевый вариант сделают хорошо? Ведь демпингует кто? Кто только пришел на рынок и хочет наработать клиентов и обзавестись собственным портфолио, и те кому больше предложить нечего кроме низких цен. Качество их работ какое? Ну так пусть жадный клиент сам себя и накажет, с вероятностью 99% сделают ему совершенно не то что на рисунке и дешевле процентов на 20 всего. Пусть экономят, пусть бьют ноги в походах из одной компании в другую, пусть часами висят на телефоне в обзвоне конкурентов, пусть уйдут с макетом к другим, пусть им нервы треплют. Кажется вот как то так, и мне таких клиентов не жалко.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#10
Совершенно верно Василий.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"