BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 12018Тема: «Кто, как берет оплату за свадьбы» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Уважаемые коллеги, кто как берет оплату за оформление свадеб?! Может предоплату, или всю сумму сразу, если отказываются клиенты, возвращаете ли деньги?! Берете ли кассу на встречу в кафе, где будет мероприятие?! Даете ли клиенту какие-нибудь гарантии, что все будет отлично! Поделитесь опытом! Заранее спасибо!
Профиль
E-Mail
#2
Всем спасибо! За развернутые и красноречивые ответы!!! ребята, я не из налоговой! Я такой же оформитель, как и вы!просто очень интересно кто как ведет взаиморасчеты с частными клиентами, встречаясь в ресторане! Еще раз спасибо!
Профиль
E-Mail
#3
Мы берем 100% предоплату, но клиент платит в офисе. В кафе оплату не берем, т.к. кассу не носим с собой. Без 100% предоплаты потом сложно найти клиентов, чтобы они доплатили остальную сумму. Ну а если они передумали, то полностью делаем возврат.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#4
50% предоплата, отстаток после подписания акта приемосдачи работ, при маленькой сумме заказа предоплата 100%.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#5
Дмитрий Попов, а при чем здесь из налоговой или нет?

И как условия платежа с этим коррелируют?
Условия платежа зависят только от Вашего пожелания и согласия с этим Вашего клиента :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Дмитрий Попов, а при чем здесь из налоговой или нет?



И как условия платежа с этим коррелируют?

Условия платежа зависят только от Вашего пожелания и согласия с этим Вашего клиента

Думал все испугались моего вопроса, никто не отвечал =)) А сейчас огромное спасибо, за ответы, они ведь помогают!
Профиль
E-Mail
#7
Заключаем договор. Берем 50 или 100% предоплаты. По условиям договора на день проведения мероприятия должна быть внесена вся сумма. В случае отказа клиентов возвращаем деньги, если только не в последний день. Тогда какой-то процент (просто не помню) удерживается. По условиям договора вообще можем выдать шарами и удержать часть суммы, "как за фактически выполненную часть работ..." Самое сложное когда делаем комплексное мероприятие и часть суммы не хотят к началу выплачивать... Тогда даже не знаешь, что отбирать: то ли звукача, то ли ведущего, то ли оформление снимать... :-)
А вообще в последнее время часто пытаются "кинуть". Поэтому стараемся работать только по 100% предоплате.
Профиль
E-Mail
#8
Ничего не заключаю (хотя уже задумываюсь), просто беру предоплату где-то 25$, а остальное после мероприятия. мне так проще, да клиенту лучше, можно немного разогнаться.
Профиль
E-Mail
#9
Большие заказы - 50% предоплата, остальное после выполнения работ и подписания акта. А вот, если заказ небольшой, то оплата после выполнения работ. Как-то так повелось, знаю, что неправильно, но пока никто не кидал. В общем пока гром не грянет...
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Дмитрий Попов пишет:
Даете ли клиенту какие-нибудь гарантии, что все будет отлично!

Вопрос непонятен. Взяв заказ, Вы даете гарантию. Вы можете оговорить риски ( влияние на шар внешних факторов итп ), но вопрос гарантии даже не обсуждаются.
Я беру полную стопроцентную предоплату. У меня нет времени ждать появления заказчика для принятия работы. И нет желания испытывать его на совесть.
Помните Ильфа и Петрова ? ;)
-Утром - деньги,вечером - стулья! Вечером - деньги, утром - стулья!
-А можно наоборот?
-Можно!... Но деньги вперед! :D
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"