BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 12020Тема: «Кто, как берет оплату за свадьбы» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#11
Гарантия вопрос оч. сурьезный!

Мы стараемся всегда сдавать заказ или заказчику или ответственному лицу...

А после одного случая делаем это особенно тщательно...

Был как-то у на корпоративный заказ, закончили мы его раньше чем было запланировано и решили заказчика не дожидаться...
В итоге, заказчик попытался нам высказать претензию, что часть фольгированных шаров сдулись, а латексных было меньше чем заказано...

Мы стояли жестко на своем и обошлось все без серьезных последствий....но нервы он нам потрепал...

По итогам, мы методом исключения пришли к мысли, что скорее всего кто-то из работников просто случайно отпустил шары....

По сути же стоит почитать "потребительский" закон...ГК......поставить себя на место заказчика и представить ваши действия...

Собственно мы частенько бываем в роли заказчиков каких либо услуг ^)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#12
Мы поспупаем,наверно,совершенно неправильно - предоплату не берем, расчет по факту(это если наличные).Деньги просим оставлять администраторам или родители(если это свадьба)приезжают на место проведения мероприятия заранее и рассчитываются.Пока накладок не было.У нас больше заказчики волнуются - не забыли-ли мы про них.Доверие..с и взаимное уважение прежде всего,да и видать "лихие" люди нам не попадаются. :D
Профиль
E-Mail
#13
если бы нас не кинули действовали бы по старой схеме - 50%предоплата при приеме заказа...

сейчас же стали более строже подходить ку этому вопросу:
- предоплата НЕ МЕНЕЕ 70% от оговоренного заказа
- В случае снятия заказа, заказчик выплачивает неустойку в размере 10% от суммы планируемого заказа.
- В случае отмены мероприятия Заказчиком менее чем за 48 часов до времени сдачи/приема работ, предоплата по настоящему договору Исполнителем не возвращается.
- Заказ выдается при наличии корешка бланка заказа с кассовым чеком.

нижн подпись покупателя что с условиями ознакомлен.......

а мудрил в наше время хватает, кому по дешевле и прочие скидочные примочки - их на дух не переношу :evil:
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Nadya12 пишет:
если бы нас не кинули действовали бы по старой схеме - 50%предоплата при приеме заказа...

Вот и нас эта тема подстегнула к 100% предоплате. Две свадьбы до сих пор должны денюшку, а три года прошло...Уже наверное внуки у них растут :D
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#15
А что мешает взять 100% предоплату? Составили описание работ, выписали квитанцию...Я представитель юр.лица, у меня с этим проблем нет. Потому вместо того, чтобы ждать, я сфотогрофировала работу, сдала администратору и побежала в следующий зал, следующий заказ.

Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Мы стояли жестко на своем и обошлось все без серьезных последствий....но нервы он нам потрепал...

Есть фото, есть свидетель - администратор зала. Претензии - в суд!

Цитата
Игорь Чемизов пишет:
По сути же стоит почитать "потребительский" закон...ГК......поставить себя на место заказчика и представить ваши действия...
:D В суд!
Я шучу!
А если серьезно, то фраза "качестро гарантируем" уникальна...
Как можно гарантировать качество?
А если нет?....
А если НЕТ, то хоть говорите, хоть молчите, как только вы приняли деньги от заказчика, вы взяли на себя обязательства...И за качество несете юридическую ответственность.
В моей фирме вопрос качества не обсуждается.
Отредактировано: Джулия 20.11.2008 18:07:48
Профиль
E-Mail
#16
Да никаких проблем с взятием 100% предоплаты нет, ну только если это не всяческие госструктуры которые по определению не платят предоплат :)

Администратор зала - не свидетель, да и не подпишется он на это....
И на сколько я знаю фотки в суде юр. силу не особую имеют, т.е. не являются основным доказательным материалом, а вот акт приемки-передачи это единственный документ который снимет все последующие вопросы.....

=========
Джулия Вы привели мою цитату (вторая в Вашем сообщении) я имел ввиду, что мы, то бишь оформители, когда заказываем услуги ведь тоже хотим гарантий.

"Как можно гарантировать качество?" - а как его можно не гарантировать?
Так, что Вы правы, подписали договор или выдали чек или выдали БСО, то тут же вступили в фазу всех обязанностей, как говорится, "в соответствии с действующим законодательством"....

Мы же в своей фирме не только обсуждаем качество, но и стараемся, чтобы претензий к нам по качеству не было :)
Отредактировано: Игорь Чемизов 20.11.2008 19:47:54
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#17
100% согласна с последним оратором. Или так, или никак. Пришли к этому опытным путем. И у кафе сидели, и за клиентами по 3 месяца потом бегали, а за кем-то и до сих пор бегаем... и все остальные прелести. Так что 100 % на день мероприятия!!!! Или фигу вам, а не оформление. Не капризничают, платят. Главное правильно объяснить... :-)
Профиль
E-Mail
#18
Мы просто в разных весовых категориях. Одно дело, когда заказ делается в офисе солидной фирмы с составлением договора, когда фирма эта на слуху и ей можно смело доверить свои 100 процентов оплаты. Я бы, например, позвонив по частному объявлению, не повезла деньги неизвестно куда и не известно кому. Где гарантия, что всё будет сделано и что этот кто-то просто не поменяет номер телефона? Кому и куда потом претензии предъявлять?
Профиль
E-Mail
#19
Юлия, "последний оратор", это - я? круто :)

Кстати, а вот вот мне интересно, что говорят клиенты в отмазку от оплаты сделанной работы?

кросспост в "старый" форум
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#20
Насчет не подпишется точно, зечем ему весь этот головняк?
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"