BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Надо ли платить "откат" администраторам ресторанов?
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 12524Тема: «Надо ли платить "откат" администраторам ресторанов?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Цитата
Ришат Габбасов пишет:
Поехали туда, а там наше сердце висит в достаточно приличном состоянии. Мы естественно начали его снимать. Такое поднялось!
У нас тоже была такая же ситуация. Мы приезжаем в кафе на очередной заказ, а там висят шары которые мы повесили месяц назад. При этом видно, что наше оформление перевешивали. Видимо, администратор брала деньги за оформление и кто платил, тому сами вешали наши гирлянды. (А мы еще долго думали, почему люди иногда говорят, что мы оформление забираем и те же шары используем снова.) Когда мы возмутились, они разобиделись на нас, и теперь в то кафе заказов стало меньше. С их стороны, конечно, некрасиво. Мы же не говорим людям, что там салаты накладывают руками, а если что упадет на пол, это поднимают - и снова кладут в тарелку. У каждого свой бизнес.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#2
мы принцииально берём те заказы, на которых нам не рады и вылизываем их от и до. это как своеобразный пиар ну и нам лишняя энергетика - мы делаем всЁ и в любых условиях, мы же профессионалы :)
обидно, конечно, что люди могут друг другу гадости делать... например не открывать в договоренное время или препятствовать ближайшему подъезду машины, не давали лестницу ставить...
мы их заносим в черный список, который пока висит в магазине.
а так, конечно, 10% за заказ от агента со стороны - это закон.
Профиль
E-Mail
#3
Администраторам ничего не платим, но соблюдаем всё что они нам говорят, не клеить здесь, не ставить там. :D
Профиль
E-Mail
#4
В одном ресторане у нас в городе я просто предложила украшать к Новому году дешевле для них на сумму, которая от них придет ( в смысле заказов). Правда украшаться к Новому году хотят, но предлогать ленятся.
Профиль
E-Mail
#5
Мы платим, тем, кто снабжает заказами.
Платить, просто за то, что нам разрешили работать в ресторане, считаю глупостью.
Хотя позицию администраторов понимаю.
Поэтому изредка бывают проблемы и шерховатости :(
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#6
Однажды у нас случай был, оформляли ресторан который живет только на банкетах, делали двойное сердце. После оформления в течение месяца заказов в этот ресторан не было. Поехали туда, а там наше сердце висит в достаточно приличном состоянии. Мы естественно начали его снимать. Такое поднялось! Сбежался весь персонал в том числе и директор. И все хором начали кричать, что не трогайте, не отдадим! кое как объяснили что это наше сердце и нам нужны каркасы. В итоге директор попросил визитки. Может сердце очень понравилось, может деньги брали за пользование этим сердцем.
Профиль
E-Mail
#7
Такого чтобы не пускали или чем-то мешали у нас не было. Если заказчик выходит на нас не через администратора то отношений с этом администратором никаких не возникает. Обычно он даже не знает что будут работать оформители. Мы откаты предлагаем. Это стимурует людей и нам дополнительные заказы. Бывает что начинают трындеть что гвозди не забивать на скотч не клеить. Но мы так и не делаем. А потом видят какая красота получается не в ущерб ихнему залу, сами визитки просят
Профиль
E-Mail
#8
Интересно, а как Вы работаете с ресторанами? Насколько мне известно, некоторые оформители платят администраторам ресторанов около 10% от стоимости заказа. Мы никому не платим. Поначалу своей деятельности предлагали, так никто не брал, а теперь и не предлагаем. Бывает ли у вас, что вас не пускают оформить зал, т.к. вы не "поделились", ну или пускают "со скрипом" :o ?
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#9
Мы тоже даем 10 процентов администратору одного ресторана, так она к нам клиентов чуть ли не за руку к нам приводит. Половина наших заказов это её заслуга!
Профиль
E-Mail
#10
А у нас был случай, нашли клиента сами (т.е. вложили деньги на рекламу, тоже ведь затраты)приезжаем украшать, а деньги за оплату, расчет, молодые оставили у администратора, мы украсили, а администратор отдает нам не все сумму, говорит 10% я себе забираю...
Ругались долго и безрезультатно.
Да и дело ведь не в деньгах, а в проделанной нами работе (реклама, встреча с клиентом..)если бы мы что то оговаривали с администратором, а так просто неприятно.
Давно правда было, сделали выводы, работать стараемся по предоплате
Может кто по другому считает (в смысле процета администратору) или у кого то еще были случаи?
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"