BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Надо ли платить "откат" администраторам ресторанов?
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 12562Тема: «Надо ли платить "откат" администраторам ресторанов?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#61
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
Надя, это не совсем так как Вы говорите. smile:) Уважающее себя агентство не будет
Юлия. у нас именно так все и обстояло :( а в зимний период я слышала что придумали "членские взносы" т.к. платить за офис нечем ;)... кстати, у нас агентство так и не прижилось...

Цитата
Алина пишет:
Только нам от вас фотографии ваши нужны - а то нам клиентам показывать нечего. Предлагаем им фотографии с нашим логотипом - нет, говорят, такие не нужны. Мы не собираемся никого пиарить. Вот такая ситуация мне не нравится.
Наталья Румянцева предлагала в свое время визиточки оставлять. я по её идее сделала маленькие наклейки на грузики. мелочь-а все равно действует! так может и вам так попробовать? размер наклейки 2*4,5 или 2*5 = просто у нас 2вида грузиков, разные по весу. все написанно шрифтом от 10 до 7
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
Nadya12 пишет:
кстати, у нас агентство так и не прижилось...
Просто никто нигде не объясняет, как должно работать агентство... Нет сложившийся культуры и все как могут извращаются. Кто-то находит верный тон и путь, кто-то нет... Просто не люблю и не понимаю огульное выравнивание всех под 1 гребенку. Агентство не должно и не может быть просто посредником в отношениях клиент - исполнитель. Исполнитель продает услугу. Агентство - Праздник. В итоге набор услуг. Но хаотичный набор никому не нужен. Это банальная халява. Важен именно правильный подбор исполнителей и понимание нужд заказчика. И агентство обязано разбираться в том, что продает, стобы предоставлять качественные менеджерские услуги... если с отдельной частью услуг все более менее просто, то есть услуги требующие изначально грамотного менеджмента. флористика и аэродизайн из их числа. От того, что наговорит менеджер агентства в самом начале, до встречи клиента с исполнителем будет зависеть конечный вид заказа. Если они придут к противоречию, то заказа не будет вообще. Это производит плохое впечатление на заказчика. :) Поэтому умение работать в связке важно обоим сторонам. Конкурировать бессмысленно.
А не прижились агентства просто потому, что не нашелся достаточно терпеливый и грамотный человек, которому бы хватило терпения довести работу до конца. Агентство раскручивается гораздо тяжелее, чем любая другая сфера праздничных услуг. Требует дольше времени, работы, рекламы, популизации... Когда я работала просто ведущей и сценаристом без заказов не сидела никогда, хотя по сути выполняла 50% работы агентства. Как только открыла агентство, то заказы стали манной небесной. Но прошло 3 года и ситуация изменилась в корне. Честно говоря, маштабные заказы, которые мы сейчас принимаем на полную организацию праздников, требуют столько времени и усилий, что было бы лучше, если бы их было поменьше... Или не так... Чтобы были, платили, а делались быстрее,... :D Но квалифицированные кадры - большая проблемма. Мы провели уже 2 потока обучения на менеджеров заказа, но объем информации настолько велик, что люди не выдерживают пресинга и уходят. Из 2 потоков остался 1 человек. Такими темпами к пенсии состряпаем дружный профессиональный коллектив. :D :D :D :D Главное не сдаваться! :)
А агентства все равно останутся на рынке. В других сферах они благополучно существуют. Приживутся и в нашей. :D
Профиль
E-Mail
#63
Алина, можно нескромный вопрос - Вам продажи важней или удостоверение авторства?

Какая разница, кто конечный клиент? Наиболее обеспеченные клиенты, например, практически никогда не работают с подрядчиками, а ТОЛЬКО через агентства, тк заказывают исключительно праздник целиком. Тоже касается крупных компаний, которым гораздо проще сделать один платеж по одному договору, чем с каждым подрядчиком возиться.
Репутация не зависит с кем Вы работаете, с агентством или конечным потребителем, а зависит только от уровня качества сервиса и самих услуг.
Что до агенств, то чем их больше в пуле заказчиков (правильных агенств, которые не сильно выносят мозг и не занимаются творческими изысканиями на пустом месте :) )тем меньше Ваши затраты на рекламу и следовательно больше доходы.

Ситуация, когда агентство не допускает к заказчику вполне логична. Они потратили деньги на рекламу и силы чтобы привлечь заказчика. С какой стати им раздавать его контакты? А Вам только проще - ведь если Вы не вели переговоры, то и не Вам отвечать за оправдание ожиданий от оформления :)

Не обижайтесь, но мне кажется, что у Вас не очень правильная система продаж, которая по мере роста компании может стать бомбой замедленного действия, а то и вообще сильно затормозить рост компании.
Это конечно поверхностное мнение, но вот такое впечатление складывается.

p.s
проведите элементарный анализ, сколько заказов Вам дает среднее агентство и рентабельность таких заказов, и сравните с затратами на привлечение такого же числа новых заказчиков.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
Андрей Осокин пишет:
проведите элементарный анализ, сколько заказов Вам дает среднее агентство и рентабельность таких заказов, и сравните с затратами на привлечение такого же числа новых заказчиков.
Все так, Андрей. Все правильно. ТОлько ситуация на переферии с агентствами несколько иная, менее маштабная, что ли. :D И выбирать то там часто не из чего. :D :D :D Поэтому мне например кажется затруднительным подобный анализ. Но отрасль развивается. Люди учатся и сбрасывать со счетов такую возможность получения заказа по меньшей мере не дальновидно. Сегодня агентства делают первые неуверенные шаги, совершают ошибки и учатся. А завтра львиная доля крупных заказов пойдет именно через них. Сейчас на переферии очень расцвели рукламные агентства, которые стали предлагать клиенту полный комплекс услуг и по праздникам и оформлению тоже. куда пойдет клиент которому нужна пиар акция? В первую очередь к рекламщикам. Глупо не пользоваться. А мы еще и это могем! А мы потом расхлебываем. :D :D :D Причем все это вполне логично обоснованно. Поднимут голову праздничные агенства и золотой век рекламщиков закончится. А пока пользуемся всем, что Бог послал и со всеми стараемся дружить и работать. Славу самой креативной фирмы у нас пока не отнять. Это даже рекламщики понимают. То что придет в голову нам у них не придумается. Знаний то не хватает в этой области.
А нам необходимо учитывать любую возможность получения заказов. Мы сами агентство полного цикла. И при всем при этом мы совершенно не гнушаемся работать и с рекламными агенствами и с конкурентами... :D
Профиль
E-Mail
#65
Я наверное повторюсь, но мы с агенствами не работаем. Как-то не складывается. Мы даже рады давать проценты, но клиенты лучще знают нас и приходят к нам сами.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#66
Наташ, одно дело не складывается, другое дело принципиальная позиция... :D Согласись, разные вещи! ;) :) и Андрей в этом случае прав. такая принципиальность может в будущем сильно помешать... А так. Везде живут и работают люди. И все они разные.... :)
Профиль
E-Mail
#67
Теперь отвечу по порядку, сегодня как то много дел было, не могла написать...
Цитата
Надя:
Наталья Румянцева предлагала в свое время визиточки оставлять. я по её идее сделала маленькие наклейки на грузики. мелочь-а все равно действует! так может и вам так попробовать? размер наклейки 2*4,5 или 2*5 = просто у нас 2вида грузиков, разные по весу. все написанно шрифтом от 10 до 7
Надя, Вы считаете, что можно наклеить (или оставить) свои визиточки на том оформлении, которое по факту, к примеру, делали мы, а агентство выдает за свое? А что бы Вы подумали на месте клиента, увидев чужую визитку? Он же знает, у кого и что он заказывал. А на месте агентства-посредника? Нет, уж лучше работать в открытую, чем оставлять тайком визитки...

Полностью согласна с Вами, Юлия, в том, что Вы написали про работу агентства. Но у нас таких не встречала.
Цитата
Важен именно правильный подбор исполнителей и понимание нужд заказчика
- особенно это поразило. Обычно, продать бы да подороже :) В разговоре у них часто звучит слово "впарить".

Цитата
Андрей:
Алина, можно нескромный вопрос - Вам продажи важней или удостоверение авторства?
Для меня важно каким именно путем идут продажи. У Вас, у Юлии, крупные фирмы с большим штатом сотрудников, и Вам очень важно наладить постоянный поток поступления заказов. А у меня нет недостатка в заказах, я можно сказать "зашиваюсь". Меня больше волнует недостаток времени.
Цитата
проведите элементарный анализ, сколько заказов Вам дает среднее агентство и рентабельность таких заказов, и сравните с затратами на привлечение такого же числа новых заказчиков.
Такой анализ веду уже давно. У меня такие цифры: 40-43% прибыли это клиенты, обратившиеся к нам впервые по рекламе или через интернет, 40-43% прибыли - клиенты, обратившиеся к нам повторно либо по рекомендации знакомых или кафе, 10-12% прибыли - клиенты, пришедшие от агентств. К тому же, клиенты, пришедшие из агентств, очень редко делают заказ на внушительную сумму, они, видимо, немало денег оставили в агентстве :).
Цитата
Наиболее обеспеченные клиенты, например, практически никогда не работают с подрядчиками, а ТОЛЬКО через агентства, тк заказывают исключительно праздник целиком. Тоже касается крупных компаний, которым гораздо проще сделать один платеж по одному договору, чем с каждым подрядчиком возиться.
Андрей, могла бы рассказать несколько историй про таких клиентов, только писать долго. Но если интересно, напишу. Я думаю, в столице дела обстоят по-другому, именно так как Вы написали. Но не так, как у нас, в провинции :) .
Цитата
Юля: одно дело не складывается, другое дело принципиальная позиция...
Юля, но принципиальная позиция не с пустого места берется. Это мои наблюдения, выводы, подсчеты, анализ, планы - все вместе. К тому же, я никогда не буду сотрудничать с агенством, которое безалаберно ведет свои дела. Часто они не могут предоставить мне полную информацию, чтобы я смогла четко и вовремя выполнить заказ. Постоянно происходят неприятные "неожиданности". А тут уже страдает моя репутация... А когда я сама встречаюсь с клиентом, такая вероятность минимальна.
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
Алина пишет:
особенно это поразило. Обычно, продать бы да подорожеВ разговоре у них часто звучит слово "впарить".
С такими агентствами ваша позиция абсолютно верна! Это называется халява. Нет смысла агентсву продающему Продукт (Праздник) "впаривать" подороже. Есть свой процент за работу. И он может быть ой, как не слабым... не спорю, иногда бывает что и дороже продаем, но это скорее случайность, нежели закономерность...Иногда специально завышаю цену до общей планки, если, например, хороший молодой ведущий, боится брать деньги с заказчиков, но уже их стоит... одного раза с показом бланка заказов за сколько его купили, обычно хватает, ну максимум 3. Более упертые не попадались.... :D :D :D конечно денег от разницы ему никто не отдаст...А то какое же тут воспитание... :D
[QUOTE]Алина пишет:
Юля, но принципиальная позиция не с пустого места берется. Это мои наблюдения, выводы, подсчеты, анализ, планы - все вместе. К тому же, я никогда не буду сотрудничать с агенством, которое безалаберно ведет свои дела. [/QUOT]
А я и не призываю вас работать с такими агентствами - боже упаси! Но время идет, появляются новые фигуранты, меняется подход у старых.... Может не стоит так категорично, а?! ;) :D :D :D Мы и нормальные бываем, правда. особенно когда открываемся не на сезон, а навсегда и готовы вгрызаться в каждый заказ и делать из него конфетку.
У меня вот обратная проблемма была. Не могла найти подходящую по запросам оформительскую фирму. Потом нашла и мы объеденились. Вместе всегда легче выжить. :) А может и вам стоит заморочиться идеей расширения спектра услуг... :D :D :D
Профиль
E-Mail
#69
Вы, Алина, правы во многом. Беда, что в провинции (ах, ещё бы точное определение, ведь провинция провинции рознь! Зачастую за пару тысяч километров от столицы провинциальности меньше, чем в двухстах...) очень и очень не сразу вырастают такие агентства, о которых пишет Юлия. Большей частью это посредники, которые толком ничего не умеют, даже и посредничать. И уж коли бОльшая часть именно таких - то и не стоит с ними дела иметь. Глядишь, появятся более приличные, или из старых что-то вырастет. Я всё же за многовариантность, но ведь на месте виднее. Кроме того, Тула - мой родной город, так что многие вещи я себе о-очень хорошо представляю. Понты от близости столицы - и местечковый снобизм. В таких условиях серьезное дело вести - много надо мужества и без принципиальной позиции не обойтись. А принципы... Если обстановка поменяется - так и принципы можно будет подвинуть. :)
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Ирра пишет:
Если обстановка поменяется - так и принципы можно будет подвинуть.
Ну тоже логично.... :D :D :D Чего я в самом деле так раздухарилась.... :D :D :D Просто наверное стало обидно за профессию... Хотя чего уж там расстраиваться. И среди оформителей шарами много неответственных и работающих на авось граждан. Что ж по ним всех мерять? :) я за положительную динамику во всем.... :D :D :D
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"