BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 14302Тема: «кто как общается с клиентами» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#11
А у нас многие считают оформление торжеств баловством и до сих пор украшают свои праздники сами - "грушами китайского происхождения". А есть и такие которые заказывают оформление, но то и дело норовят навешать по стенам собственоручно надутые разных цветов и размеров шары, тем самым переводя качество в количество. Пытаешься им объяснить что более 3 цветов не рекомендуется, что нашего оформления вполне достаточно и т.д и т.п, все равно не понимают. Надеюсь гости не думают что эти груши на стенах тоже мы сотворили.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Ольга пишет:
А когда оформляешь самый первый раз,деньги нужно брать с клиента. Вдруг чтото не так получится?
мы предоплату берем для того чтобы заказчик был уверен что он Забронировал за собой оформление на интересующую его дату и время (обычно заказы свадебные, т.е. субботы заняты и зачастую приходится выезжать на 1оформл. а другим делать композиции {сердца, букеты, гирлянды и проч.} на самовывоз).
8)
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Nadya12 пишет:
зачастую приходится выезжать на 1оформл. а другим делать композиции {сердца, букеты, гирлянды и проч.} на самовывоз).
Подскажите как можно вывести гирлянду? Она же всегда норовит запутаться.
Профиль
E-Mail
#14
тут смекалка нужна. сделали из пакета чулок на 18" шириной и поочередно запихиваем шары (арка гел.) потом так же их и вытаскиваем, точнее тянем за леску а они самы выпрыгивают
Профиль
E-Mail
#15
Nadya12, а поподробнее....Чего-то моя смекалка тупит. Не могу понять.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Джулия пишет:
Nadya12, а поподробнее....Чего-то моя смекалка тупит. Не могу понять.
:D
полиэтиленновые пленки (ими бабушки по старинке на зиму окна затягивают) в хозмаге прадают от 17р/метр. пренка идет рукавом-ширина 1,5м. разрезаешь пополам, сшиваешь на швей.машинке 2края и в образовавшийся "рукав" поочередно просовываешь шары (на леске, если это арка гел.)шарам там не хватает места чтобы перепутаться
надеюсь более понятно :D
Профиль
E-Mail
#17
Мы, когда делаем то, что ни разу не делали, предупреждаем заказчика и берем чуть меньше денег.
К примеру, мы ни разу не делали сердце, поэтому можем сделать для вас сло скидкой 30%. Заказчик не ждет идеального результата, вы получаете опыт.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#18
Надя, а зачем пленку в виде рукава сначало распарываете, а затем сшиваете?

Дмитрий, а если Вы говорите, что "ни разу не делали", то заказчик "не отваливается"?

Странно то, что заказчик "не ждет идеального результата" и на это соглашается...причина тому, "халява" в виде скидки?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#19
Все зависит от того, как убеждает менеджер.
На мой взгляд, лучше честно сказать о том, что что-то не умеешь, пусть даже рискуя потерять заказчика, чем испортить заказ.
Первые годы, мы практиковали продажу работ интересных для портфолио со скидкой.
Не скажу, что заказчик всегда получал ИДЕАЛЬНЫЙ результат, но старались оправдывать ожидания.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#20
Буквально только что был звонок моей знакомой.
-Юля, последний звонок. Актовый зал украсить на 10тыс. можешь?
-Конечно, могу!
Видимо моя уверенность дала повод поторгаваться.
-А на 7тыс?
-Могу! :)
-А на....
-Могу! И на 5т. могу и на 3т. и на тысячу! И даже на 30рублей могу.... :D
-Это как?
-Приедешь в офис. Я надую тебе один гелеевый шарик...Самый яркий. Привяжу к нему тесемочку, самую золотую... Повесишь посреди зала!

Оказалось, что готовы расстаться с 10 тыс. рублями. Но! Этот счет выставила им другая фирма....при этом дав гарантию, что украшение продержется до выпускнова ( полтора месяца). И меня спрашивают: а ты дашь? Я ответила, что гарантирую, что надую гелием, обработаю спец составом для увеличения срока летучести, гарантирую, что закреплю и повешу.....и больше ни за что гарантию не дам! Кажется их это расстроило, но пообещали завтра приехать.

А я вот сижу и думаю. Ну не дураки же те, кто дал гарантию. Может они заложили в сумму переделку и возможный ремонт украшений перед выпускным? Стоит ли говорить с клиентом в этом направлении? Вообще-то это было бы логично, подреставрировать, а не делать все заново. Как вы думаете? У вас был такой опыт?

Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"