BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 8177Тема: «"Неудобный клиент"» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#21
Надежда, спасибо!

Достаточно было и последней строчки....

Оки, а как Вы неустойку пробиваете.... :(
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#22
забираем у заказчика "корешек" с чеком и возвращаем деньги за "-10%" НЕУСТОЙКА
у нас ЕНВД и кассу "сводить" не надо, налог платим от площади
Отредактировано: Nadya12 07.07.2008 17:47:22
Профиль
E-Mail
#23
Nadya12,
спасибо огромное, распечатала, очень здорово. Мне люди пока так деньги суют, но с заявкой как-то солиднее будет.
Профиль
E-Mail
#24
так давайте я вам ворд-версию на мыло скину.

З.Ы.(если есть возможность выложить в "родном" варианте Word версию расскажите как лучше это сделать, можнт что-то типа Фоторадикал только для докум-ов)
Профиль
E-Mail
#25
У меня в заявке еще есть такой пункт: "Рекомендация" там пишем откуда клиент узнал о нас. Помогает анализировать рекламную компанию
Профиль
E-Mail
#26
ВОПРОС К СЭНСЕЯМ.

Раз тут про клиентов.
Часто к вам одни и те же клиенты обращаются? Или почти такого не бывает? Или бывает , но например раз или два в год? Или каждый месяц и еще кого-то от себя присылают?

Почему спрашиваю. Вот у нас клиенты: все остались жутко довольные, и больше ни слуху ни духу и по наводке от них никто не приходит.
Вот и думаю, или наврали льстивые испанцы, что понравилось, или это в порядке вещей и я многого хочу...?

Профиль
E-Mail
#27
ELENA BERMEJO - "постоянный клиет" понятие растяжимое.
у нас есть всякие. некоторые ходят чаще но за 1-2 шариками (зато регулярно!). некоторые заходят реже но за оформлением (зато на какую сумму заказ!!!).
Профиль
E-Mail
#28
ELENA BERMEJO,
мне судить сложно, до сенсея ого-го как, но есть уже люди, которрые пришли по наводке клиентки, с которой мы будем только 2 августа работать. Понравилось ей наше общение))), а появилась клиентка по детским праздникам. Сначала заказывала оформление своему ребенку, а теперь просто клоунов в подарок кому-то. Вот такие пока отношения.
Профиль
E-Mail
#29
У меня есть два постоянных клиента - они уже перестали на дни рождения своих родных и близких покупать цветы, а постоянно заказывают букеты из шаров. Где-то раза два-три в месяц. Они даже в моем мобильном записаны отдельными строками - надо их еще и в одну группу определить и мелодию поставить веселенькую :)
Профиль
E-Mail
#30
На мой взгляд постоянные клиенты это конторы которые отмечают все крупные праздники....

Частные же лица не так часто и мног празднуют быстро "отваливаются" и "наедаются"....их нужно просто постоянно удивлять, чтобы они в глазах окружающих выглядели круто...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"