Так как наша фирма работает не только с шарами, а праздниками в целом, нас частенько просят поучаствовать в местных телепередачах, если обсуждается тема праздников. Мы сотрудничаем с журналом, который называется "Свадебный салон", пишим им статьи. Обычно звонит редактор и говорит чтобы им хотелось видеть в следующем номере. Надавно вот помогали делать опрос тех, кто регистрировался 8.08.08. Собираем им фотоматериалы. Это сотрудничество взаимовыгадное, потому как мы делаем работу корреспандентов, а в статье все равно проходит скрытая реклама....Ну не можем же мы писать о чужих работах
Лариса, журнал работает в том случае, если он создан не с целью рекламы, а с целью помочь, подсказать, поддержать. Что вы делаете с газеткой, которую вам сунули в руки? Чаще всего, если она состоит из квадратиков рекламных блоков, выбросите в ближайший мусорный ящик. В Шарм-Арте тоже есть реклама, но она не навязчивая и проходит вместе с конструктивными советами как сделать, еще и схемы, и фото. Вот такие журналы читаются. Потому вот через такие информационные журналы реклама срабатывает.