Реклама штука серъезная, она или -пшик, или - толчок к росту объёмов....
Напомню слегка абсурдное.....
Кто-то когда-то здесь писал, что вешает рекламные листовки там где стоят мусорные баки...вроде и бред, но ведь мусор выбрасывают все
От рекламы важно только одно: отдача на вложенные средства.....т.е. её эффективность....
По-большому счёту посчитать достаточно сложно, но можно прикинуть....
Допустим, что рекламный бюджет это 5 % от заказа.
При получении заказ необходимо опросить клиента откуда он узнал об услуге, записать и потом провести статистические исследования, что именно выигрышно.
Далее, отфильтровав заказы полученные по рекламе, попробовать посчитать эффективность.
Получается, при рекламном бюджете 5% от стоимости заказа при стоимости рекламы 10000 рублей нужно получить 20 заказов по 10000 рублей за период действия рекламы )))
Но стоит учесть, что не при массовом бизнесе, но массированной рекламе эффективность рекламы ничтожно мала.
И поэтому выигрывает народный стиль рекламы, как сказано выше, "сарафанное радио" )
Ну и партизанский маркетинг Вам в подспорье....
=========
О пробниках
Достаточно много продается всякой косметики как раз после размещенных в журналах пробниках, в частности и "на понюхать".....