Алексей, Вы правы, но...Сегодня кто-то напишет: меня кинула компания N, и история, наверное нелицеприятная и на эмоциях. Завтра, есть шанс, что это сообщение прочтет представитель этой компании. Результат: озвучен непорядочный клиент и он никогда больше не будет обращаться к заявителю. Завтра эту компанию "обработает", с учетом опыта предыдущего, коллега заявителя и грамотно начнет сотрудничать. Я давно прорабатываю заранее для себя схему отношений с клиентом. И если кидают-ищу , где я имею еще брешь.
P.S.Просто рассуждаю...
На мой взгляд самый работающий способ публиковать сведения следующего порядка.
"Компания Шар", Дмитрий Тищенко, есть претензии к компаниям "А", "Б", "Ц".............
Есть желание узнать точнее, задавайте вопросы в личку.
Кто-то напишет, кто-то нет, но некоторый каталог нечистоплотных заказчиков будет собран.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
А давайте так котлеты (каталог) отдельно, а мухи (эмоции) отдельно. Ведь ничего этому не препятствует? Эмоции выпускать тоже где то надо. Вам конечно от обманувшего нас ООО "Науруз" не холодно и не горячо, да только Челнинцы есть уже на портале. И если в следующий раз они обратятся к ним они будут знать как следует вести дела с этим клиентом и не купится на доверие и пр. К сожалению есть клиенты, которых не останавливает ничего, даже подписанные договора, акты и их же гарантийки. Мы уже с ними напоролись,зачем подвергать риску других? Тем более за этот год ожидния и войны за собственные деньги мы столкнулись с таким кол-вом обманутых этим ООО людей (в основном рекламщики и артисты), что связываться еще раз с этим рестораном уже не будем и другим не советуем. И если бы не связывались и другие, наверное это было бы самым лучшим наказанием для них.
А если все-таки сделать тему закрытой? И поставить кого-нибудь из гуру форума давать доступ. Все-таки кто стоял у истоков знает примерно кто есть кто, в смысле оформитель или прохожий.
Дмитрий Тищенко пишет:
На мой взгляд самый работающий способ публиковать сведения следующего порядка.
"Компания Шар", Дмитрий Тищенко, есть претензии к компаниям "А", "Б", "Ц".............
Цитата
Дарина пишет:
А если все-таки сделать тему закрытой?
Я вот такой ее себе видел, когда писал первый пост.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Ну, с этим никаких проблем нет.
Сейчас с Андреем обсудим техническую сторону и создадим.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Андрей Осокин пишет:
иххх, думал думал и понял, что список нехороших людей будет большим...
на крупных event порталах не раз пытались вводить черные списки плохих клиентов, только толком ничего не дает.
Ну вот покажу на своем примере верх беспринципности с нашей стороны
Сеть Шоколадница. Работаем с ними практически с самого открытия.
Совершенно не напряжно кинули нас на новогодний проект. Имея долгую историю работы и безмерную лупость без предоплаты объездили, сфотографировали, обмерили ВСЕ кофейни.
Представили подробный проект по КАЖДОЙ кофейне и.....его делала другая компания, аккуратненько так по нашим эскизам.
Злости было....обид, но это бизнес, а не детский сад.
Теперь ни для кого таких работ ( и даже намного меньше) без залога не делаем.
А с Шоколадницей дальше работаем, бизнес, есть бизнес.
Мда. Выводы верные. Ваша ситуация с шоколадницей только лишний раз подверждает, что сначала деньги - потом стулья. Независимо от предыдущего опыта общения/дружеских отношений/партнерства и т.д. Бизнес есть бизнес.
А каталог недобросовестных все равно нужен.
Всем привет. Искал черный список, но так и не нашел.
Поступил мне недавно срочный заказ с телефона 8-953-16-9999-2. Сперва человек хотел на следующий день получить 150 шаров с гелием, но поскольку у нас не было гелия, то мы сговорились на 150 цветов из шдм. Он говорил уверенно, было ясно что знает индустрию детских праздников. Поэтом доверился, хотя беру предоплату обычно.
Когда утром приехал на место, то оказалось что там и в помине такого нету мероприятия.
И с этого утра он не брал трубку.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!
Иван, сочувствую Вам. В прошлую субботу, 09.07.11г. тоже чуть не попали! Заказали нам две фигуры "Винкс", без предоплаты. Когда мы позвонили клиенту уточнить-все ли в порядке и когда его ждать, ответ был: "Я хотела вам звонить, чтоб отменить заказ". Наш офис-менеджер ответила, что фигурки уже готовы и доказала клиенту, что ему очень необходимо их забрать до окончания ее рабочего дня. Я пристально наблюдал, как Ольга (офис-менеджер) выйдет из ситуации. Ей было не легко...