BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
  Просмотров: 43827Тема: «Рекламируемся» в форуме: Реклама/Интернет
#11
1)По моему форма работы с 20-30 готовыми композициями очень удобная, правда, отказываться от нетиповых заказов нельзя - а, наоборот, благодаря им пополнять базу готовых композиций.
2) Интересует какова реальная отдача от интернет-сайта, оправдываются ли затраты на динамический сайт, или достаточно простой странички-визитки?
#12
1. Вы не совсем меня поняли.
У моего знакомого нет желания и необходимости пополнять фотоальбом.
У него есть оформители грамотно умеющие делать 20-30 композиций и все. В пределах этих композиций они и работают.
Приезжают на заказ, часто без предварительного осмотра помещения, с огромной сумкой шаров, предлагают несколько композиций, считают и начинают работать.
Часто делают заказы день в день.
Сегмент рынка, в котором они работают это заказчики которым нужно много шаров, как можно более дешево.
2. На первых порах вполне достаточно простенькой странички, а дальше зависит от Ваших амбиций.
Сказать что отдача от сайта большая нельзя :)
Сайт + оптимизаторы + контекстная реклама может принести пользу.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#13
Насчет готовых композиций.
С одной стороны, такая форма работы как у Вашего знакомого очень удобна. Нет необходимости встречаться с клиентом в уже знакомом зале, и тем самым тратить время и нести лишние расходы на транспорт. Большинству клиентов очень трудно что-либо объяснять - им гораздо лучше один раз показать на картинке, чтобы они могли хоть что-то выбрать и все на этом.
Другое дело есть клиенты, которые "в теме" и понимают нашу терминологию (гирлянда, цепочка и т.п.) и готовы обсуждать и обсуждать проект.
Я считаю что надо работать в обоих этих направлениях.
#14
про рекламу ;)
1. у нас хорошо работают визитки, привязанные к грузикам, достаточно эффективная реклама, с пожеланиями счастья от лица компании, естественно с ненавязчивой рекламной информацией :) (правда есть один хороший минус - трата времени на привязывание этих самых визиточек);
2. реклама в изданиях ЗАГСа - почти всегда прямой выход на нашего клиента;
3. реклама в молодежных интернет-ресурсах в виде банеров (честно говоря - отдачи особой не отслеживается:(
4. участие в модных тусовках (здесь круто использовать печать на шарах);
5. использование в рекламе информации о скидках и подарках :!: вот что наш брат любит, так это когда ему что-то дарят :D
6. а самое действенное это и вправду сарафанное радио :)
Я как истина - где-то рядом
Профиль
E-Mail
#15
Привет Из Томска.У нас наиболее эффективная реклама это интернет , справочные службы(телефонные) и "телефонное радио".СМИ и реклама в маршрутных транспортах результат выдает нулевой. Мы еще года не проработали,поэтому на другую рекламу денег нет!
Профиль
E-Mail
#16
:D гы гы ) а если не интересная - тогда не интересно )
Профиль
E-Mail
#17
Ну все равно выкладывайте! Разве Вам не интересно интересная они или не интересная? :D
#18
ОК! Завтра отсканирую и прикреплю... А статью "пропечатали" вместо оплаты за оформление банкета по случаю юбилея газеты...
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Лариса Романова пишет:
Не забыла. Мой сын (Маруся, одним словом) кому-то отдал газету почитать... Теперь ищу, где ей "ноги" приделали...
И даже не сохранилось электронного варианта? Может хоть черновики выложете, очень не терпится ознакомиться
Профиль
E-Mail
#20
Не забыла. Мой сын (Маруся, одним словом) кому-то отдал газету почитать... Теперь ищу, где ей "ноги" приделали...
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"