BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Минимальное вложение и сроки окупаемости
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2
  Просмотров: 6039Тема: «Минимальное вложение и сроки окупаемости» в форуме: Реклама/Интернет
#11
:) судя по всему Анна Фалеева еще и тигр по году рождения.
мой опыт рекламный опыт разноплановый. что-то хорошо помогает, а где никакого толка. но реклама нужна постоянно, поэтому с типографиями в постоянной дружбе. надо быть навиду чтобы тебя знали все.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Алла Фалева пишет:
А что это за букеты из конфет - никогда о таком не слышала.

Чтоб далеко не ходить за примером, "зайдите" в магазин подарков, ( в самом верху этой страницы)

А посмотреть более подробно: в любом поисковике наберите "букеты из конфет" - есть ТАКИ-И-И-Е шедевры.... :D
Профиль
E-Mail
#13
На самом деле самая недорогая и действенная реклама это объявления на столбах подъездах..только не 10-20 штук вокруг своего дома,а 1000-1500 штук в неделю..По микрорайонам и постоянно..эффект через 3-7 дней и довольно приличный эффект..
Профиль
E-Mail
#14
Алла, читаю, и диву даюсь, до чего у нас все похоже.
Цитата
Алла Фалева пишет:
Месячная реклама в городской газете не дала ни ОДНОГО заказа

У нас был один заказ...
Правда реклама, как говорят специалисты, должна носить постоянный характер. Согласна на 100%, но "жаба" душит.

Цитата
Алла Фалева пишет:
Пока работаем за счет "сарафанного радио" и фирмы по проведению праздников.

"Сарафанное радио" - великая вещь. На свадьбе гуляют человек 50, обязательно кто-то посмотрев на такую красотищу, и узнав во-сколько это обошлось, прийдет делать заказ.

Цитата
Алла Фалева пишет:
Арендовать абы-было - смысла нет, т.к. потребуется время и та-же реклама

А мы с этим столкнулись. Арендуем то-самое "абы-было".
Помимо принятия заказов, там продаем товары для праздников, товары для свадьбы. Место абсолютно не проходное. Спасает то-самое "радио", тамады, рекламки в ЗАГСе.

Цитата
Алла Фалева пишет:
Поэтому решили поставить стойку(типа ресепшн)в сетевом магазине,
Цитата

Но сидеть и только принимать заказы на оформление нет смысла
Цитата
поэтому встал вопрос о розничной торговле шарами и изделиями из них.

Это в точку. У нас стойка в торговом доме, где помимо прочего продаются цветы и подарки. Поэтому помимо шариков, вводим услугу - доставка букетов, подарков, оригинальное оформление подарков. Хотим научится делать букеты из конфет, но никакой информации по их изготовлению не нашла. Конечно, рано или поздно
научимся методом проб и ошибок, но жаль времени, которое на это будет потрачено.

Алла, может быть Вы еще и Близнецы по гороскопу? :D
Профиль
E-Mail
#15
Месячная реклама в городской газете не дала ни ОДНОГО заказа.Пока работаем за счет "сарафанного радио" и фирмы по проведению праздников.Поэтому остро встал вопрос аренды помещения.
Арендовать абы-было - смысла нет, т.к. потребуется время и та-же реклама.Поэтому решили поставить стойку(типа ресепшн)в сетевом магазине, каких теперь много в каждом областном городе (Дикси, Кварталы и т.д).Но сидеть и только принимать заказы на оформление нет смысла(во первых высокая аренда,а во вторых з.п. продавцу-консультанту или себе), поэтому встал вопрос о розничной торговле шарами и изделиями из них.
А вообще сам себя не отрекламируешь - никто тебя не отрекламирует.
Профиль
E-Mail
#16
Н-да.
Сложный вопрос.
На самом деле вложения в рекламу не нужны вообще.
Правда.
Дело в том, что дать рекламу для ЦА огромная проблема :(
Иногда встречаются свадебные журналы, а журналов для людей, которые хотят праздник нет вообще.
Вот и получается, что самым эфективным остается поиск посредников: рестораны, свадебные салоны, агентства по организации праздников......
А по поводу окупаемости очень зависит от времени года и Вашего желания работать.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#17
Все листовки подъезды и т.п. это бесполезная трата денег и сил. Подумайте сколько потенциальных заказчиков увидят вашу рекламу? 1% - это того не стоит. Мы рекламируемся следующим образом. На старте раскидали визитки по всем ресторанам и кафе где проводятся банкеты договорились об откате в 10% за подгон заказа. Далее сделали рекламный проспект и плакаты которые повесили в ЗАГСЕ и магазинах которые продают свадебные товары и товары для праздников тоже на откатах. Договорились с директором ДК - очень крупные и дорогие заказы. Артисты денег не жалеют. Нам хорошо и директору тоже. Обошли некоторые серьезные конторы которые не жалеют денег на корпоративы, и до сих пор обходим. Видим строится какой-то объект оставляем визитку. Так называемый Direkt mail. Дали рекламу на два основных радио (были огромные скидки). Эффект был колосальный. Заказов было очень много. Сейчас повесили баннер и пару растяжек. Плюс сарафанное радио и безупречная репутация. Этого достаточно. Теперь по сотрудничеству люди сами к нам приходят - дополнительные заказы.
Профиль
E-Mail
#18
Ну город,где люди не приучены украшать праздники-это мечта,по моему любого в украшении..по моему Ли Якока писал об успешном бизнесе:удовлетворите потребнось лучше всех..Если потребности нет-создайте..Так что такой город непаханная целина,по моему..
Профиль
E-Mail
#19
Дмитрий, скажите, пожалуйста, сколько нужно вложить стартовых денег в рекламу, чтобы начать бизнес. И как быстро это окупиться.
Профиль
E-Mail
#20
по поводу рекламы.
Нашему агентству всего пара месяцев от роду, и о том, что есть мы, такие замечательные, мало кто знает. Дали рекламу в газету - есть заказы. Закончилась реклама - закончились заказы. Разнесли визитки в магазины игрушек, кучу оставили в ЗАГСе, листовки в различных салонах.Результат невелик. По почтовым ящикам ничего не кидаю - меня раздражает подобный спам, хотя, может, когда-нибудь получится так, что и это попробую.
Сейчас создаём свой сайт))) Посмотрим на результаты
Отредактировано: Наталья Романенко 31.03.2011 11:00:56
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"