BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 8458Тема: «Рассчет с оформителями, процент, оклад или еще как-то?» в форуме: Кадры решают все
#21
Рассчет с оформителями, процент, оклад или еще как-то? Тема звучит именно так. Ответа не нашла.....Другую открывать не стала...... Может сегодня продолжим? Назрел вопрос штрафов и премий. Если премии - из какого фонда? Если штрафы - за что и сколько? Как у вас?
Спасибо.
Отредактировано: Светлана Кузнецова 04.04.2010 18:47:15
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#22
Светлана почитайте тему "набор сотрудников" http://www.balloonhq.ru/forum/forum75/topic1154/messages/
Профиль
E-Mail
#23
pochemuchka,
Ок. Спасибо. Продолжу тему. Ситуация, когда сто раз говорилось бригадиру оформителей (который хороший процент имеет за бригадирство) наличие фотоотчёта - обязательное условие! В итоге - забыли....не успели...снова забыли...... Система штрафов? Как у вас? :?: Когда придумала 1000 руб. за любую провинность - криком кричат. Потеряли насосы, забыли рулон фатина, ножницы потеряли, уронили и разбили редуктор, супердотс оставили и рулон лески (1000 м) на месте оформления..... и другое.......Это как наказываться должно? И ведь не всегда в тот же день утерю можно обнаружить. Дальше - никто не виноват.
Далее. Есть оформления, где моё присутствие обязательно потому, что без меня просто не справятся! Потому, что это моё, дизайн сама придумала, с клиентом сама договорилась, что-то новое хочу сотворить.....и т.д...... Я работаю на равных. Сумму з/п делим и на меня в том числе? или я не в счёт? только на них......Это редко бывает, но всё же.......
Третье. Есть наша девушка "по вызову". В трудные моменты её вызываем. Дала волю бригадиру, она её вызывала по поводу и без повода, я могла бы смело эти деньги заработать, работая вместо неё.....А та девушка недовольна, что теперь уже ЭТО мало.
Назрел конфликт.
Им всё мало! Пытаюсь объяснить, что не имею возможности з\п повышать в два раза каждый год......
У нас расходы растут, а с ним и статус, и уровень, качество, всё другое.
При всём при этом все их налоги я платила. И 160 часов в месяц даже в самый напряжённый по заказам месяц никто не работал......
Я тут с вами много чему научилась! Спасибо Игорю Чемизову отдельное!
В общем, 2 заявления на увольнение я поимела. Может оно и к лучшему?
Но вопросы-то остаются........
Система штрафов и поощрений. Как у вас? :?:
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#24
Отвечу с позиции наемного оформителя. Может это вам, Светлана, мало поможет, но все таки если есть вопросы, то должны быть ответы :)
У меня фиксированный % оплаты от суммы заказа - 20 %. При условии, что заказ менее "минимального заказа" не оплачивается (такая вот стимуляция продаж) - у нас он 1000 руб.
Дополнительных бонусов нет, хотя и штрафов тоже.
Меня контролируют только по количеству израсходованных (то есть оплаченных) шаров. За качество отвечает МОЯ СОВЕСТЬ, т.к. руководство мало что понимает в моей работе :oops:
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Наталья Платонова пишет:
т.к. руководство мало что понимает в моей работе
И я не понимаю.....что за руководство такое? У нас были такие компании в городе, где руководству плевать было..... - нет их сегодня. ! Тем более, Честь и хвала Вам! Если вашему руководству плевать на вас - скоро Вы своё сделаете! Дерзайте и удачи!
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Светлана Кузнецова пишет:
Им всё мало!
Знакомо! У меня были такие вольнонаемные, которые пытались контролировать мои доходы, считали свою зарплату маленькой. Ну что ж, расстаемся без сожаления. А если забыли - разбили оборудование, высчитываю из зарплаты его стоимость. Но это очень редко. Сейчас с работниками дружеские отношения, люди надежные и ответственные, радуюсь, когда работаю.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Татьяна Сорокина пишет:
с работниками дружеские отношения, люди надежные и ответственные, радуюсь, когда работаю.
Пока всё прощала - так и было. И всегда так и было, пока убытки не посчитала.....Посчитала..... Стала более требовательна - начались проблемз. Видимо, придётся расставаться. Свято место пусто не бывает. Ко мне в команду многие просились уже давно. Отказывала. Сейчас думаю.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#28
Ситуация, когда сто раз говорилось бригадиру оформителей (который хороший процент имеет за бригадирство) наличие фотоотчёта - обязательное условие! В итоге - забыли....не успели...снова забыли...... Система штрафов? Как у вас?
объясняю что фото необходимо не только для разбора "косяков" оформителей, а также для разбора "косяков" менеджеров
т.е. это работа над ошибками всей компании ... пока работает

Потеряли насосы, забыли рулон фатина, ножницы потеряли, уронили и разбили редуктор, супердотс оставили и рулон лески (1000 м) на месте оформления..... и другое.......Это как наказываться должно? И ведь не всегда в тот же день утерю можно обнаружить. Дальше - никто не виноват.
первоначально необходимо разделить сферы ответственности: кто собирает заказ и не положил или кто забыл взять собранный заказ. У нас есть склад, в обязанности которого входит положить все необходимые материалы, а в обязанности оформителя входит взять их на заказ. Первоначально делается выговор, при втором нарушении правил - отправляется ответственное лицо за забытым - т.е. наказание "через ноги", на третий раз уже штрафуем на сумму, которую заплатили другому водителю - который "играл в Чип и Дейл спешат на помощь".
Про оборудование: у нас закреплены ответственные за "ящик" с комплектом оборудования. Потерял - покупает за свой счет через склад. Но при этом на каждое оборудование установлен срок его служды и если оборудование сломалось после срока его службы оно меняется за счет компании.

Есть оформления, где моё присутствие обязательно потому, что без меня просто не справятся! Потому, что это моё, дизайн сама придумала, с клиентом сама договорилась, что-то новое хочу сотворить.....и т.д...... Я работаю на равных. Сумму з/п делим и на меня в том числе? или я не в счёт? только на них......Это редко бывает, но всё же.......
Сумму денег делим на всех участников оформления вне зависимости от занимаемой должности.. в данный момент менеджер может выполнять работу оформителя за что собственно и получает оплату.

Третье. Есть наша девушка "по вызову". В трудные моменты её вызываем. Дала волю бригадиру, она её вызывала по поводу и без повода, я могла бы смело эти деньги заработать, работая вместо неё.....А та девушка недовольна, что теперь уже ЭТО мало.
не будьте жадными )))) у Вас достаточно обязанностей и без работы руками - уделяейте больше времени управленческим задачам!

Назрел конфликт.
Им всё мало! Пытаюсь объяснить, что не имею возможности з\п повышать в два раза каждый год......
У нас расходы растут, а с ним и статус, и уровень, качество, всё другое.
При всём при этом все их налоги я платила. И 160 часов в месяц даже в самый напряжённый по заказам месяц никто не работал......
Я тут с вами много чему научилась! Спасибо Игорю Чемизову отдельное!
В общем, 2 заявления на увольнение я поимела. Может оно и к лучшему?

переодически обновление коллектива происходит и з/п переодически нужно повышать...
в первую очередь нужно отталкиваться от системы оплаты труда - оклад или % от заказа
у нас в компании есть два вида оплаты труда
1. оклад - за который человек должен отработать 22 смены в месяц, если отработал больше доплачиваем переработки
2. % от заказа по категориям - чем больше опыта, тем больше процент (от 10% до 17,5%) - ночные считается по повышенной ставке. в данный % не входит работа менеджера - только работа оформителя!

Система штрафов и поощрений. Как у вас?
поощрения из прибыли компании - стараемся платить не за конкретный заказ, а годовую премию
штрафы - как уже писала: вначале слово, потом ноги, потом деньги

а суммы каждый работодатель определяет сам )))))
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
pochemuchka пишет:
не будьте жадными )))) у Вас достаточно обязанностей и без работы руками - уделяейте больше времени управленческим задачам!
Я и не жадная вовсе! если мой дизайн и мои фишечки? и только мне ЭТо интересно, ещё клинтам........ И никто такого не может и не хочет! (из оформителей). Им чем проще - тем лучше..(а ещё хотят и подороже)..я - против такого подхода к делу!
А что касается обязанностей - выше крыши.... круглосуточно! Была б моя воля и время - сама бы всё делала, ибо мне это интресней, чем управленчество!
Цитата
pochemuchka пишет:
оклад - за который человек должен отработать 22 смены в месяц, если отработал больше доплачиваем переработки
так никто из наших такого и не работал. Делаю выводы и учусь!
Спасибо за ответ! Растём! Мужаем!
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#30
Интересно получается, если платить 20% от заказа одному оформителю, а их у меня допустим четыре человека, то что же останеться мне? тоже 20 %? Это уже как то совсем несерьзно... Проще взять один заказик и потихоньку помаленьку его оформить самой , без привлечения дополнительных помощников.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"