BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 6810Тема: «Оплата труда оформителей» в форуме: Кадры решают все
#11
Я уже писала о плюсах в цене и о странном чувстве неловкости при этом. Почему?Объясните мне дурке-дремучей: слово "доставка" имеет значение только в моем городе? У меня никто ни разу не удивился, что доставить шарики - это отдельная услуга. Когда вы выбираете мебель, вы что наивно полагаете, что вам её привезут бесплатно? Я вчера выбирала двери на строительном рынке, на ценнике цена двери. Менеджер пояснила, что доставить и установить + 1500 рублей. В чем обман? Может я сама захочу её вывезти и поставить.

Меня спросили о цене шарика - я сказала. Это их выбор приедут они ко мне или попросят привезти. И мне при этом не плохо.
Встречный вопрос: предположим доставка заложена в цену шарика, а клиент мимоходом решил забрать их. У вас не возникает чувство, что вы обманщики? Ведь доставка заложена, а вы её не сделали....Ая-яй!
Это мое мнение, но я считаю, что более честно разложить цены.

Что касается мелких заказов. НИКОГДА не работайте в минус, если конечно не сделали ошибку - это уже дело чести исправить. Но идти сознательно в убыток - это неуважение к себе, своему таланту, своему труду. Если вы сами себя не уважаете, не ждите уважения от подчиненных и клиентов.
Профиль
E-Mail
#12
Джулия, хорошо Вы про доставку мебели ;)

....а совсем недавно хотели продолжить с более "опытным профессиональным опп<strike>а</strike>онентом"....

===================
Если доставка не сделана, то выход простой- выставить сторно...
===================
НИ НА КАКИХ ЗАКАЗАХ НЕ РАБОТАЙТЕ В "МИНУС"!
исключения: подарок, спонсорство........например, детский дом оформить....

....или просто "воткнуть", что-то сложное для саморекламы....
===================
а подчиненных, если они действительно таковые, вообще не должно волновать и трогать кому/когда/почём и почему....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#13
Простите, Игорь, об отчетах перед подчиненными речи не шло...не передергивайте. А всего лишь о самоуважении. Истина известна давно: если хочешь, чтобы тебя уважали, научись сначала сам уважать себя и то, что ты делаешь.
Профиль
E-Mail
#14
Я не любитель передергивать и таких не люблю!

Но "не работайте в минус" и "не ждите уважения от подчиненных" в одном абзаце....

Даже если я работаю в "0" как это может вызвать неуважение подчиненных....ну если они этого не знают, а?

=====
а про "мебель" не прошло?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#15
с согласна с Джулией. у нас в бланке заказа стоит:
ВЫЕЗД (отказ от выезда означает самовывоз и самоустановку) 1шт. Хххруб.

Джулия хочу заметить что никто и под сомнение не ставил сумму выезда, решался вопрос Сами заберут или доставить. выпендривались в основном ЭКОНОМИСТЫ. если мы выезжаем в район то + к доставке берем 5р/км. это тоже многих не смущает. в общем те кто хочем поистине красиво!!! платят незаморачиваясь :)... а экономисты выбирают и шары поменьше и количеством чуть-чуть :(
Профиль
E-Mail
#16
еще вопрос
Сказка Анюты как заказ может быть "минусовой"?
есть выезд Хруб + композиции Хруб. от суммы заказа получает процент оформитель. если оформит ваш отказывается, то "в лоб" ему за это :)
у нас для крупных заказчиков есть скидка, действующая от заказ "Y"руб.
Профиль
E-Mail
#17
Сказка Анютки, поищите, на эту тему было несколько ч. интересных обсуждений.....

При условии оплаты аренды, рекламы и т.п. прибыль на один заказ действительно посчитать не просто. Реально это будет сделать только по истечении месяца, т.е. когда все платежи схлопнуться.
Да и зачем показывать оформителю сколько и какая прибыль...не его это дело....

Если же оформитель не согласен с оплатой труда, то не надо идти на поводу, т.к. сколько много не плати все равно будет мало....такова сущность человека!

Процент от дохода, в данном случае, более лучший вариант, но в этом случае оформитель знает за сколько продано то или иное оформление. Оно Вам надо?
Ведь получив свою зп оформитель запросто сравнит ее со стоимостью оформления и бесполезно будет объяснять про аренду, рекламу и т.п..
Для работника всегда будет "нам копейки платят, а сами сколько загребают".

============
Про "цыганские " продажи тоже уже было.
Вот не по мне, когда стоимость заказа расписывают, а потом потихоньку навяливают клиенту, глядишь и руб превратился в десятку....

Безусловно если это не относится к доп. услугам типа доставки....
Т.е. ШПП с доставкой и без, ну, а каждый сам выбирает заказывать доставку или нет....

Если же заказ не на запросто перевозимые вещи, а на целиком оформление., то разве должно волновать заказчика как и на чем вы будете добираться и как перевозить необходимые материалы.
Ему нужно - ОФОРМЛЕНИЕ, а не услуги компании по перевозке.

Выделять же оплату оформителей как отдельную часть счета на оформление по-моему странно как-то и не оч. понятно....

Хотя есть такая метода как оформление сметы, т.е. материалы и работа отдельно, вот только кто возьмется ее правильно оформлять?
Например в строительстве это целая наука :)
Да и нужно ли это?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#18
Nadya12, а что значит "+ к доставке берем 5р/км"?
Т.е. Вы берете отдельно за услугу "доставка" и отдельно за проезд к месту доставки?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#19
по городу у нас доставка Х00руб. если вызывают деревенскую столовую оформлять. берем расстояние от пункта "А" в пункт "В" (автомобильная карта дорог Алтайского края :) ; от знака до знака) этот километраж умножаем на 5р/км.

* у заказчика есть выбор:
- 1 - мы сами добираемся (на своем автотранспорте)по тарифу 5р/км. {кстати все транспортники так берут, и доставка мебели :) - те же условия}
- 2 - заказчики приезжают, забирают нас, а после оформления отвозят нас обратно.

работали по обеим видом иногородних оформлений. :) ВОЗМУЩЕНИЙ НЕ БЫЛО
Отредактировано: Nadya12 01.10.2008 16:46:27
Профиль
E-Mail
#20
Оформление в минус? Ну, например, крупный супермаркет нашел нас, как самых недорогих (вернее таких был десяток, а выбрали нас). Потом запросил скидки - дали (т.к. заказ выходил на кругленькую сумму). В итоге 2-3 раза в год делают такие заказы, а в остальное время им просто нужен надув 200 шариков в разных точках города (причем это свадебные дни выпадают). Вот и получаеться, что изначально сошлись на цене 2 руб/шт (но там было 1500 шт!), а теперь по этой же цене надуйте нам 200 шт. Объяснять, что на такие маленькие заказы мы не выезжаем - "так мы же ваши постоянные??!!" И вот надули на 400 руб+ дорога и отдали оформителю 300 и радости осталось 100 руб. Но это при условии, что оформитель согласиться, а иначе и эти 100 отдаешь - лишь бы сделал кто-то!
Вот у меня вопрос. Вы платите 25 - 30% от суммы заказа и сразу? Или в конце месяца? У нас в городе есть фирмы, которые платят фиксированную з/п за заказ, т.е. не %. Кто-то из вас имел такую практику? Какие + и -? Спасибо
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"