Сказка Анютки, поищите, на эту тему было несколько ч. интересных обсуждений.....
При условии оплаты аренды, рекламы и т.п. прибыль на один заказ действительно посчитать не просто. Реально это будет сделать только по истечении месяца, т.е. когда все платежи схлопнуться.
Да и зачем показывать оформителю сколько и какая прибыль...не его это дело....
Если же оформитель не согласен с оплатой труда, то не надо идти на поводу, т.к. сколько много не плати все равно будет мало....такова сущность человека!
Процент от дохода, в данном случае, более лучший вариант, но в этом случае оформитель знает за сколько продано то или иное оформление. Оно Вам надо?
Ведь получив свою зп оформитель запросто сравнит ее со стоимостью оформления и бесполезно будет объяснять про аренду, рекламу и т.п..
Для работника всегда будет "нам копейки платят, а сами сколько загребают".
============
Про "цыганские " продажи тоже уже было.
Вот не по мне, когда стоимость заказа расписывают, а потом потихоньку навяливают клиенту, глядишь и руб превратился в десятку....
Безусловно если это не относится к доп. услугам типа доставки....
Т.е. ШПП с доставкой и без, ну, а каждый сам выбирает заказывать доставку или нет....
Если же заказ не на запросто перевозимые вещи, а на целиком оформление., то разве должно волновать заказчика как и на чем вы будете добираться и как перевозить необходимые материалы.
Ему нужно - ОФОРМЛЕНИЕ, а не услуги компании по перевозке.
Выделять же оплату оформителей как отдельную часть счета на оформление по-моему странно как-то и не оч. понятно....
Хотя есть такая метода как оформление сметы, т.е. материалы и работа отдельно, вот только кто возьмется ее правильно оформлять?
Например в строительстве это целая наука
Да и нужно ли это?