Есть в нашем городе Вл дама которая типа "крутит шарики". Своих идей в ее голове нет, зато она с размахом ворует мои и чужие, у нее ни единой своей придуманной ей работы нет - сплошное заимствование.
Ладно бы эта Маруся-show в другом городе жила, но эта живет в одном со мной городе и пос-тоя-нно ворует мои идеи и копирует мои фигуры.
У меня даже недоумение бывает уже, ну чтож у нее до такой степени проблемы что своей фантазии нет и головушка не работает?
Вот примеры, моя работа годичной давности:
Фотка старая, уши щенка я сейчас делаю так же как на оранжевом щенке:
Обе работы очень старые - висят у меня давно, далматинец замшелый, щенок помоложе.
Все руки не дошли обновить на более новые фотки.
Испытала крайне неприятные эмоции когда увидела что эта выложила фото с скопированной моей работой:
Потом, мой заяц:
нагло скопированная фигурка:
Эта особа выкладывает свою рекламу на местном бабском форуме.
Спрашивается и что с такой делать? Мне неприятно что эта ..... просто точно копирует мой ассортимент (там еще и другие примеры есть) и передирает наиболее ходовые фигуры.
Пока от моих очень брутальных друзей поступило предложение сломать ей пару пальцев если еще раз что-то скопирует и выложит. Радикально конечно.
Кто что делал в такой ситуации когда копируют твои работы конкуренты из одного города?
По своему опыту скажу когда копирайтер находится на другим конце страны - меня это не волнует, а когда он в одном городе - т.е. один рынок клиентов, хочется придушить.
Алексей Сорокин пишет:
Просто не выкладывайте все работы в Сеть. Напишите, что в галерее - только примеры работ, а "ягодки" в личном портфолио.
Походу так и буду делать.
Уж больно неприятные эмоции испытала когда просмотрела рекламную тему этой особи, ассортимент детских фигурок скопирован почти по нотам, ну ладно Смешарики - общее место, а вот остальное по ассортименту практически один в один.
Да, ещё один вариант - сделать такую фишку, чтобы она просто так повторить не смогла. Найдите несколько максимально сложных (запутанных) шдм-фигур, скрутите их из трёхсоточки для размеру, и пусть это рекламирует ваш уровень работ. (Только надо быть готовым к тому, что эту сложность могут заказать).
Алексей Сорокин пишет:
Да, ещё один вариант - сделать такую фишку, чтобы она просто так повторить не смогла. Найдите несколько максимально сложных (запутанных) шдм-фигур, скрутите их из трёхсоточки для размеру, и пусть это рекламирует ваш уровень работ. (Только надо быть готовым к тому, что эту сложность могут заказать).
Да, ещё один вариант - сделать такую фишку, чтобы она просто так повторить не смогла. Найдите несколько максимально сложных (запутанных) шдм-фигур, скрутите их из трёхсоточки для размеру, и пусть это рекламирует ваш уровень работ. (Только надо быть готовым к тому, что эту сложность могут заказать).
Точно!
Вот сколько пишу об этом на форуме, как о ЕДИНСТВЕННО возможном способе конкуренции, до сих пор некоторые воспринимают, как откровение.
В чем проблема?
Делайте сложные не повторимые, оригинальные работы и вы будете отличатся от других.
Делайте простые оформления и продолжайте удивляться, что ваши работы легко копировать.
Думаете, я просто так ваши бусы критиковал? Сложность их изготовления, возможность повтора, соотношение время\деньги.
Посещайте семинары и фестивали, продавайте сложные идеи, учитесь и делитесь опытом и только тогда получите устойчивые конкурентные преимущества.
А уж, в том, что копируют то, что не сложно скопировать ничего страшного нет.
Так будет всегда.
Но только когда у вас будут заказчики, которым нужны сложные и не повторимые оформления, только тогда вам будет не так страшно, копируют вас или нет.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Дмитрий Тищенко пишет:
Делайте простые оформления и продолжайте удивляться, что ваши работы легко копировать.
Простые оформления - это стандартный набор обычных элементов оформления . Все оформления без исключения состоят наверное из 99 % из таких элементов.Поэтому копируют не Ваши работы а просто делают самые обычные , " типовые " оформления которые у всех практически одинаковы.
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Думаете, я просто так ваши бусы критиковал? Сложность их изготовления, возможность повтора, соотношение время\деньги.
Сложность их изготовления довольно простая ,возможность повтора равна нулю ( если не считать бусами пародию на леске ) ,соотношение время / деньги ..... выберите сами чтобы это соотношение Вас полностью устраивало.
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Делайте сложные не повторимые, оригинальные работы и вы будете отличатся от других.
Все правильно ! Только все сложные работы требуют много времени.И в свадебный сезон когда оформление это конвейер ,очень трудно делать что то сложное.Например раньше ( когда заказов было намного меньше ) делали стойки - шары + ШДМ по сложности изготовления делать проще чем бусы ,спрос был огромный ,но так как каркас многоразовый и нужно было всего из за пары стоек ехать на демонтаж пришлось отказаться от их применения - перейти на простые одноразовые.
Да, ещё один вариант - сделать такую фишку, чтобы она просто так повторить не смогла. Найдите несколько максимально сложных (запутанных) шдм-фигур, скрутите их из трёхсоточки для размеру, и пусть это рекламирует ваш уровень работ. (Только надо быть готовым к тому, что эту сложность могут заказать).
Этим сейчас занимаюсь по джапанскому сайту. Пока не нравятся результаты.
Цитата
Дмитрий Тищенко :
Вот сколько пишу об этом на форуме, как о ЕДИНСТВЕННО возможном способе конкуренции, до сих пор некоторые воспринимают, как откровение.
В чем проблема?
Делайте сложные не повторимые, оригинальные работы и вы будете отличатся от других.
Делайте простые оформления и продолжайте удивляться, что ваши работы легко копировать.
Думаете, я просто так ваши бусы критиковал? Сложность их изготовления, возможность повтора, соотношение время\деньги.
Посещайте семинары и фестивали, продавайте сложные идеи, учитесь и делитесь опытом и только тогда получите устойчивые конкурентные преимущества.
А уж, в том, что копируют то, что не сложно скопировать ничего страшного нет.
Так будет всегда.
Но только когда у вас будут заказчики, которым нужны сложные и не повторимые оформления, только тогда вам будет не так страшно, копируют вас или нет.
Дмитрий, бусы совсем не такие простые как кажется. Говоря лично за себя - везде подряд не применяю, только в строго ограниченных дозах, когда они там "на своем месте".
В простых фигурках и букетиках есть своя прелесть, делается за 10 - 15 минут - а кааааакой эффект. Их часто заказывают вместо просто гелиевых шариков.
Ваших крабиков в водорослях с пузырьками я скопировала, сейчас это просто суперхит по оформлениям на юбилеях рыбаков и именниников с околоморской темой.
А в чем проблема придумать что-то свое? Пусть даже простое? Хорошо, у меня по детскому ассортименту простые фигурки, но у меня нет проблемы придумать новую фигурку.
И дело не в том что мне страшно что копируют - меня это раздражает, потому что когда это делает конкурент с одного города - это просто наглость и тупость.
Пожалуй простые и эффектные варианты с детского ассортимента действительно не стоит выкладывать в сеть. Их делать просто и быстро и есть преимущество в минимальных затратах времени.
Некоторые особенно ходовые фигурки заказывают минимум 3-4 раза в неделю, доход от них хороший.
Хм... вообще странное обсуждение.
Мы все выкладываем, для примера, свои работы на BalloonHQ.RU и сотни людей по всей стране их повторяют.
Те получается, что Вас не возмущает, что Ваши работы копируют в другом городе, а в своем возмущает? Но это не логично.
Я понимаю ситуацию так - нужно либо закрыться и никому ничего не показывать, ограничить предложение на сайте итд, либо быть открытым и смотреть на клиентов, а не на конкурентов. Быть лидером, первым, всегда ОЧЕНЬ тяжело. Ты пробиваешь стену лбом, как ледокол, затрачивая максимум усилий, а за тобой в фарватере всегда идет множество последователей, которые пожинают плоды твоего труда. Это тяжело, но ведь ты первый!!!
В азах маркетинга сказано, что важно быть первым не на рынке, первым не среди конкурентов, важно быть первым в голове потребителя. Посмотрите на ситуацию так и думайте об этом, а не о тех, кто копирует Ваши работы...