Цитата |
---|
Андрей Осокин пишет:
Хм... вообще странное обсуждение.
Мы все выкладываем, для примера, свои работы на BalloonHQ.RU и сотни людей по всей стране их повторяют.
Те получается, что Вас не возмущает, что Ваши работы копируют в другом городе, а в своем возмущает? Но это не логично. |
Наоборот логично, если оформитель живет в другом городе - меня не волнует что он копирует и повторяет мою работу, меня это никак не касается материально. А вот если в одном городе, да еще и рекламируемся на близко находящих ресурсах, да еще и предыстория есть: так получилось что я была спонсором на мероприятии с этого самого "бабского" форума где она оформляла зал (букеты с гелием и цифры с надписью) , я вручала цветочные букеты из ШДМ финалисткам конкурса и сейчас эта... Маруся-show "косит" под меня. Т.е. фактически представляется мой, передирает мой ассортимент по детскому и откровенно врёт клиентам что это она делала букеты для вручения финалисткам на этом мероприятии. Что вообще уже "за гранью".
К сожалению на тот момент не знала что на том мероприятии будет еще один спонсор по шарам, был очччень неприятный "сюрприз".
И теперь после этого печального опыта на предложение поучаствовать в каком-то бартере-спонсорстве, уточняю бродит ли там рядом кто-то с праздничного агенства и т.д., если да, кто-то еще есть - выкидываю в мусорную корзинку предложение.
Вообще эту уже давно текущую ситуацию расцениваю что эта мадам меня давно и упорно провоцирует, т.к. простых "детских" образцов для копирования
не из Владивостока тонну только по Сети найти можно, что называется раззудись рука ....
А эта передирает именно
мои работы, вывод однозначный, человек пытается под меня закосить и просто нарывается.
Цитата |
---|
Я понимаю ситуацию так - нужно либо закрыться и никому ничего не показывать, ограничить предложение на сайте итд, |
Планирую сделать так: все новые сочные ягодки из серии "просто-быстро и эффектно" буду показывать клиентам только у нас в офисе, на сайт теперь буду выкладывать только те работы которые легко не сделать.
Цитата |
---|
либо быть открытым и смотреть на клиентов, а не на конкурентов. Быть лидером, первым, всегда ОЧЕНЬ тяжело. Ты пробиваешь стену лбом, как ледокол, затрачивая максимум усилий, а за тобой в фарватере всегда идет множество последователей, которые пожинают плоды твоего труда. Это тяжело, но ведь ты первый!!! |
Вдохновляет.
Цитата |
---|
В азах маркетинга сказано, что важно быть первым не на рынке, первым не среди конкурентов, важно быть первым в голове потребителя . Посмотрите на ситуацию так и думайте об этом, а не о тех, кто копирует Ваши работы... |
Да, очень здравое зерно. Нужно быть первым со сложными вещами.