BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
  Просмотров: 18870Тема: «ООО Браво (г. Екатеринбург)» в форуме: Поставщики
#11
Странно, как можно навязать транспортную компанию? Можно посоветовать, но навязать... Если я пишу, что мне отправлять Желдором, так мне Желдором и отправляют - "Браво" в том числе. Когда на складе не было необходимых мне позиций - мне сообщали на электронку, я просто ждала... потому как везти дважды, действительно дорого, проще подождать.
Когда работала с "Поиском", то там да, заменяли не просто размер шара, а даже цвет. Например, вместо жёлтого я получала тёмно-синие.
Профиль
E-Mail
#12
По поводу транспортной, в условиях поставки от ООО "БРАВО" четко прописано, что они отпрвляют товар той компанией, которой им удобнее, и наше дело согласиться с этим или отказаться, но если этот пунк не читался, то незнание закона..... В последние полгода получаю от них товар один-два раза в неделю, ни одного нарекания ниразу, но если довершить разговор о транспортной, то были у меня мокрые коробки и из Грузовозова и из того же Ратека, но это были единичные случаи всего два раза, за 4 года перевозок, и товар не пострадал.

Теперь о Браво, компания молодая и такого отношения к клиентам себе позволит врядли, знаком с людми лично, и более профессиональных, ответственных поставщиков на моем пути не было. На любой вопрос подробный, грамотный ответ, любое дополнение пожалуйста, вся логистика на лодони, какие шары есть, каких нет и примерная дата когда они появятся.

По формированию заказа ни одного случая пересортицы, что в заказе, то в счете и в коробе, кстати слабо представляю себе менеджера рискнувшего на свой страх и риск выслать что-то в замен, в любой отрасли.

Так что о БРАВО с момента первого поста, по прошествии полугода мнение ничуть не поменялось.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Василий пишет:
Теперь о Браво, компания молодая и такого отношения к клиентам себе позволит врядли, знаком с людми лично, и более профессиональных, ответственных поставщиков на моем пути не было.

Иными слова, Василий, мной написана клевета, так я понимаю ваше высказывание?

Цитата
Василий пишет:
четко прописано, что они отпрвляют товар той компанией, которой им удобнее, и наше дело согласиться с этим или отказаться, но если этот пунк не читался, то незнание закона.....

Он читался, но от этого ответственность с поставщика за качество доставленного товара не снимается. Вот если бы я сама выбрала - это мои разборки. А так как Браво берет на себя ответственность выбора....так пусть уж и несет эту ответственность с честью.....а то как-то некомильфо получается....

Василий, я знаю, что многие очень хорошо сотрудничают с Браво. Я пытаюсь понять, в моем случае что было....И прошу Вас, не нужно переворачивать все с ног на голову. Не подливайте масла в огонь. Обратите внимание, я достаточно уравновешена для человека, перечислившего денег в 2 раза больше полученного товара, нетоварного вида, простите за каламбур.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Джулия пишет:
Иными слова, Василий, мной написана клевета, так я понимаю ваше высказывание?
Никакго подтверждения я не видел.
Цитата
Джулия пишет:
А так как Браво берет на себя ответственность выбора....так пусть уж и несет эту ответственность с честью.....а то как-то некомильфо получается....
Ответственность несет транспортная, можно подумать Вы ниразу не видели, как наши коробки кидают, пинают, запихивают, никогда не встречали орущих клиентов в транспортной компании из испортенного груза, причем в любой транспортной, за любые деньги. И в чем вина отправителя, здесь 100% косяк транспортной.
Цитата
Джулия пишет:
И прошу Вас, не нужно переворачивать все с ног на голову.
Все на своих местах.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Василий пишет:
можно подумать Вы ниразу не видели, как наши коробки кидают, пинают, запихивают, никогда не встречали орущих клиентов в транспортной компании из испортенного груза, причем в любой транспортной, за любые деньги.

Представляете, о чудо, НИ-КОГ-ДА!
Повторяю, с Желдором никаких проблем. Четко, слажено и аккуратно. Я доверяю профессионалам, а если Браво устраевает сотрудничество с халтурщиками, то стоит задуматься.
Когда Вы, Василий, в ходе работы рекомендуете клиенту профессионалов, Вы тоже не несете ответственность?
Вобщем льем воду....и всем все понятно....а воз и ныне там!
Профиль
E-Mail
#16
Боюсь, что всё-таки транспортная компания виной. Первые поставки доставляли по железной дороге, всё нормально было. А третью решили получить с "Деловыми линиями", соблазнились скоростью (ЖД к нам уж очень медленно едет почему-то...) В результате картина, очень похожая на описанные: надорванные коробки, часть груза влажная. К наличию товара вопросов нет, всё по заказу, а вот доставка... Что ж, думаю, тут мы сами промахнулись. :( Теперь будем умнее
Профиль
E-Mail
#17
Мы тоже у Браво покупаем. Нариканий пока не было. Все аккуратно, но поставки маленькими партиями - может поэтому!? Но мы всегда сами говорим какая компания повезет.
А Дмитрий не извинился? Мне кажется он настолько хороший человек - всегда подскажет, посоветует. Он вообще в курсе?
Профиль
E-Mail
#18
На днях узнала, что за мои высказывания компания Браво отказывается работать с моими коллегами. Значит читают. Уже хорошо. Было бы гораздо честнее выйти сюда и встать ко мне в честную оппозицию.....и растереть меня, раз уж я была так неправа. Клиент мелковат? Так у нас есть завтра.............
Господа брависты, компания "Радуга" г. Иркутск и "Империя Праздника" г. Иркутск - разные субстанции, находящиеся в дружеской здоровой конкуренции.

И повторю: компания, которая настаивает на сотрудничестве с той или иной транспортной компанией, берет на себя ответственность за качество исполнения взятых обязательств. Это вам пояснит каждый юрист. И хватит прикидываться ландухами! Все! Тема закрыта!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Василий пишет:
По поводу транспортной, в условиях поставки от ООО "БРАВО" четко прописано, что они отпрвляют товар той компанией, которой им удобнее, и наше дело согласиться с этим или отказаться, но если этот пунк не читался, то незнание закона.....
Я планирую закупится шарами и перебираю поставщиков. Браво интересует тем что у них есть семпертекс, про этого производителя слышала только хорошие отзывы и хотела бы закупится именно этими шарами.
Но этот пункт про ТК меня останавливает. Мне категорически не нравится что мне "впаривают" ТК компанию. Уже был очень -очень неприятный опыт с таким "впариванием".
Тем более у нас на Дальнем Востоке у некоторых ТК компаний совершенно непотребная репутация. Очень-очено плохо говорят о Грузовозове и Желдоральянсе и о Желдорэкспедиции. В эти компаниях крысы - систематически из грузов пропадают вещи, коробки приходят вскрытыми/ мятыми/ мокрыми. Я общаюсь с некоторыми закупщиками (не по оформительскому бизнесу, а по детским игрушкам и одежде) - эти компании они ругали по-страшному. Да и ценник они ломят конский.
С Грузовозовым у меня в прошлом году был дикий скандал, я там чуть полофиса у них не разнесла. Заказывала небольшую поставку товаров (не шары) в одной компании, менджер компании несмотря на мое предупреждение (звонки/ е-майлы) , проигнорировала мои инструкции отправить Петро-видом и отправила Грузовозовым. При этом эта мерзавка меня даже не предупредила, что отправила этим грузовозовым, а втихушку промолчала, изобразила ничего не понимающую овечку.
На Петро-вид после ее мне сообщения что она отправила - отвезли груз с другого поставщика - по моему звонку, потом звоню в Петрвоид узнать как там отправили, а там говорят - а у вас 1на коробка и 2я не приходила. У меня чуть инфаркт не случился, думала что все, влипла - кинули на деньги.. 2 дня я выясняла кто из 2х поставщиков не привез груз, у нас разница во времени, я 2е суток спать не могла, а эта менеджериха после выяснения что она отправида другой компанией, просто кидала трубку. До директора мне добится не удалось, а я очень хотела пообщатся на тему что мне доставка вышла двойная за 2 груза. Если бы отправили Петро-видом - оплата была бы как за 1н груз.
Потом все случилось именно так как я с ужасом ожидала, эта репутация на ДВ у Грузовозова известная, фекальная-компания с фекальным-сервисом, груз пришел с диким опозданием (шел полтора месяца, я уже от петро-вида давным-давно все получила , в Петро-виде все было в идеальном порядке) с Грузовозовым пришел в мятых грязных коробках, а товар был на подарки - а коробки все мятые. Я просто плакала от гнева. И у них дороже чем у Петро-вида на 520 рублей. Сначала эти не предупредили что им на доверенности нужна подпись от руки, а у меня была доверка с печатью-подписью. Я убила весь день, на езду по городу туда-обратно- опять туда и замену доверки на ручную подпись.
Более того коробки были в таком состоянии, что потребовала их ввзвешивать - подозревала вороство. У Грузовозова "оригинальный" подход к клиентам, ои типа коробки ввзвешивают - пишут что все ок - вес совпадает, а потом уводят клиента на 2й этаж (коробки пропадают из видимости) и там дают подписать накладную что претензий не имеют. Прикольно так. :o
А кто мне даст гарантию что пока я подписываю их цидулю на 2м этаже, у меня прямо на их складе не вытащат из коробок часть товару? Что они меня за дурочку держат? Бумажонки в этой компании составлены так что за порченный товар, мятые и мокрые коробки - они отвественности не несут. Лооовко устроились. Товар испортят-украдут и и "мы не виноватые, само пришло".
Больше с тем поставщиком я не работаю и покупаю аналогичный товар у их конкурентов, а про Грузовозов на всех углах говорю какие они фекалии. Пусть горят синим пламенем. :evil:
Менджер поставщика, не допустила меня до звонка ее начальству (все звонки шли через нее), хотя я пыталась добится общения с ее начальством практически неделю. Тыкала мне про договор с таким вот пунктом. Когда я ей предложиа компенсировать мне доставку (а я переплатила 2 раза) и компенсировать испорченный грузовозовым товар - деушка заткнулась и потом упорно кидала трубку. :evil:

Вот такой у меня был "шикарный" опыт когда поставщик отправляет груз той ТК "какой ему удобно". А мне неудобно терпеть убытки, переплачивать 2 раза, получать свой товар в непотребном состоянии в мятых коробках и пить корвалол от общения с Грузовозовым. :evil:
Отредактировано: Нина Давыдова 22.01.2010 02:08:48
Профиль
E-Mail
#20
Как-то вначале нашей работы с Браво, они отправили нам груз через Желдорэкспедицию. Груз пришел в полном комплекте, коробки были целые, НО он шел 3 недели!!!. Выяснилось, что к нам (в Иркутскую область) из Екатеринбурга дорога лежит через Москву!!! Мой груз неделю шел до Москвы, там его переложили в другой вагон до нашего города и потом еще 2 недели груз шел назад, до нас. И стоимость доставки получилась на 1/3 выше, чем доставка из Москвы. Так что при выборе поставщиков приходится это учитывать. Конечно же теперь я сама прошу Браво отправлять мне груз через Ратек. У них хоть он едет прямо к нам. Возможно, по железке у всех компаний дорога в разные регионы нашей страны лежит только через Москву. Отсюда и задержки и большая стоимость.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"