BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 5493Тема: «МФ Поиск» в форуме: МФ Поиск
#1
Есть желание написать отзыв об основных поставщиках. О работе с ними на растоянии.
Начну с Поиска, раньше с ними было хорошо, условия помягче, чем у Европы уно трейд, Браво тогда не было, Дон Баллон никак на заказы не прореагировал. В дальнейшем начали напрягать сроки. Давайте считать

1 число сделан заказ;
1 число в лучшем случае, как правило 2-е предварительный счет;
2 число корректировка счета и окончательный счет;
3 число оплата товара;
4 число компания получает деньги;
5 число формирование заказа;
6 число отправка.

Я понимаю первые заказы по такому принципу, но когда в этой компании за год товар берется на полмиллиона и все равно никаких послаблений это уже маразм.
Сейчас работаем с Браво: утро заказ, обед - счет - оплата, на следующий день у них деньги у нас товар. Полгода совместной работы и полное доверие, как с их стороны, так и с нашей.

Еще один минус Поиска, постоянно новые ассистенты менеджера, когда работаешь непосредственно с менеджером еще, куда ни шло, но как заказ передан очередной, новенькой, девочке жди сюрпризов.

Пока не было возможности делать заказ через сайт, могли положить вместо светло зеленых, зеленые и наооборот, названья то одинаковые, только один металлик, второй перламутр. Сейчас неужели нельзя сделать, как в ЕУТ, что бы видно было есть товар в наличии или нет, а то назаказываю, приходит счет из 20 позиций только 5 :o

В целом неплохая компания, работать можно с ними, но это до той поры пока сравнивать особо не с кем было, сейчас извините я на таких условиях не клиент им. Выводы сделаны на основании непрерывной работы на протяжении 3-х лет.

Продолжение следует...............
Отредактировано: Василий 07.02.2009 18:01:38
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#2
так и скем вы сейчас работаете 7
У нас тоже с поиском проблемы возникли ,год работали нормально ,менеджер хорошая была ,на все просьбы внимательная .
А сейчас тоже в раздумье , мы заказываем товар по нету ,оч тяжело ,последний заказ делали ,менежджер поменялся ,и начались проблемы , то не отдают товар курьеру ,тебуют довереннось,то еще что . теперь вот думаю с кем работать .
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Алена Сивохина пишет:
не отдают товар курьеру ,тебуют довереннось
ну с эти я поспорю
ЕУТ тоже требует доверенность
и это правльно
в первую очередь для Вас самих
защита Вашей репутации и скидки - которую Вы приобретаете, делая постоянные заказы
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Алена Сивохина пишет:
так и скем вы сейчас работаете 7
Цитата
Василий пишет:
Сейчас работаем с Браво
И с ЕУТ, очень мне у них Бельгийские шары с рисунком нравятся.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Алена Сивохина пишет:
Тем более что эти люди оплачивают наш товар .
Сделайте им доверенность долгосрочную (на год например)
пусть в Поиске делают копию
Если конечно люди забирающие Ваш товар более или менее постоянные
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Василий пишет:
1 число сделан заказ;
1 число в лучшем случае, как правило 2-е предварительный счет;
2 число корректировка счета и окончательный счет;
3 число оплата товара;
4 число компания получает деньги;
5 число формирование заказа;
6 число отправка.
Еще к этому прибавляется 2 недели на доставку транспортной фирмой. Таким образом, у нас получается, что заказав товар, мы получем его только через 3 недели. Но для нас одинаково, что Поиск, что ЕУТ. Мы пытались поработать с Карасевой, но цены на Квалатекс... просто офигеть! Теперь не знаю как продавать эти шары по таким заоблачным ценам! Приходится снова и снова возвращаться в старый Поиск, с которым и начинали работать с самого начала.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Наталия Румянцева пишет:
Мы пытались поработать с Карасевой, но цены на Квалатекс... просто офигеть!

Точно! Если бы не этот факт, работала бы только с Карасевой. Четко, слажено, быстро. А самое главное душевно. Пока формировался и отправлялся товар созванивались и быстро решали возникшие вопросы и проблемы. Было ощущение, что Алтуфьево - это район Иркутска :D ...
Если кто-то из студии Карасевой бывает на нашем форуме, хочется им сказать спасибо :)
Профиль
E-Mail
#8
Мне предпоследний раз поиск вообще не мою коробку отправил, чуть заказ не сорвался. А последний раз перед подорожанием, как мне кажется, специально затягивалось время выставления счета.
Профиль
E-Mail
#9
Одновременно делаю заказ в Поиске. Не скажу прямо так, что плохо работают...скорее курьезно! Правда в тот день мне было не до смеха, а теперь может и вас улыбнет ;)

Когда дозваниваешься в Поиск, общий телефон видимо у начальника отдела, потом она уже распределяет кто из менеджеров будет работать и переключает. По ходу заказа не оказалось многих позиций и я, чтобы сориентироваться сказала, что перезвоню через минут 20 и добью заказ.
Перезваниваю.
Девушка берет трубку и на мою просьбу соединить с Иваном(имя изменено) отвечает: Ваня сейчас занят, что ему передать? :o
Корпоротивный деловой язык...Я сразу вспомнила, как в детстве звонила другу, а его бабушка отвечала "Ванечка в школе, что ему передать?"
Что я могу передать менеджеру, с которым мы не досоставляли заказ???... Привет?...
Я сказала, что перезвоню.
Дубль 2 - та же история.
Три - пять... Терпение лопается, я объясняю ситуацию, девушка мило обещает, что Ванечка перезвонит.
Время идет, звонка нет.... Десятый час вечера, а я в офисе...жду.
Звоню....И слышу эту злополучную фразу " занят, что передать". У меня возникла вереница вариантов ответов:
-соскучилась, жду вечером
-пусть купит молока и хлеб
-обидилась, пусть не ждет, не звонит и не пишит
-еще раз увижу с рыжей лярвой - пусть не возвращается
............
Но разум взял верх и я только лишь попросила ПЕРЕДАТЬ просьбу вспомнить, что у Иркутска с Москвой 5 часов разницы, у меня десятый час. Ваня перезвонил. Пока суть да дело, домой я уехала на такси в 23 часа...голодная и злая.
Вот думаю, в следующий раз на вопрос "Что передать?" отвечу: "Передайте ему, что у него будет ребенок!" Может быть сменят методы работы :D :D :D
Профиль
E-Mail
#10
Работаем с Поиском, Браво, шары из Европа Уно трейд везем через посредников - там нам дают скидку больше. С Поиском работаем уже давно с 2003 года, если не раньше. Конечно, случается всякое и посылки путали и товар забывали, но это человеческий фактор, от этого не застраховаться (это происходит у всех компаний). По работе с менеджерами проблем нет, конечно, ассистентки меняются часто, но все вопросы и проблемы всегда решаются быстро - спасибо нашему менеджеру Ирине Кульковой. Отличные отношения с компанией Браво: заказы оформляются быстро, доставка в короткие сроки. Ассортимент в Браво постоянно расширяется - это огромный плюс, и цены и короткие сроки доставки немаловажный фактор. Уже сейчас, я думаю, компания Браво составляет москвичам достойную конкуренцию.
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"