BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 3986Тема: «Интернет-магазин DonBallon.ru» в форуме: Поставщики
#1
Кто-нибудь успешно работает с интернет-магазином воздушных шаров DonBallon.ru?

Оформил заказ через сайт с неделю назад-игнор.
После звонка по указанным телефонам, фраза : "С Вами свяжется наш менеджер. Ожидайте".
Два дня прошло-тишина :)

У Вас возникали подобные ситуации с данным магазином? Очень обидно, т.к. есть неплохие позиции в прайсе данной фирмы..

Судя по поиску на форуме-у Василия такая же история :)
Профиль
E-Mail
#2
У меня с ними тоже была история. Делала заказ только один раз, больше не буду. Они заказ приняли, обработали, мы договорились как они его мне отправят. Через несколько дней звонят и говорят, что работник, который работал со мной уволился и не оставил обо мне никакой информации. Короче, пришлось все им объяснять заново. В общем, как-то непрофессионально... :(
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#3
Поиск, Европа всегда прекрасное отношение и там и там, за почти три года только один раз вместо 1000 флажков прислали 100, но без проблем признали недопоставку, после исполнения всех формальностей деньги пошли на следующий заказ. С дон баллоном же засада, и писал и звонил реакции 0, дак Вы уж тогда будте любезны причину объяснить.
Профиль
E-Mail
#4
Как я понимаю такое халатное отношение только к небольшим заказам.
При суммах покрупнее-наверняка отношение другое.

А менеджерам Поиска и Европы, как сказал Василий - благодарность, за отличное вежливое общение и решение всех проблем с клиентами.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Алексей пишет:
только к небольшим заказам
Я у них первый раз спанч бобов на 40 тысяч взять хотел. С какой суммы начинается крупный заказ :?: :?: :?:
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Василий пишет:
Я у них первый раз спанч бобов на 40 тысяч взять хотел. С какой суммы начинается крупный заказ
они наверно местных боятся заказчиков ведь они РЕАЛЬНО прийти могут..... :D :D :D
а вы так позвоните, пошепчите чего то там в трубку и все!!!! меж город то ваш :!:
Профиль
E-Mail
#7
Я делала в их магазине заказ,в принципе сработали быстро, единственное, что мне не понравилось, то что у сотрудников, которые формируют заказ отсутствует электронная почта и есть только факс, а у меня его нет и приходилось бегать по городу в поисках факса,
(а это межгород по чужому телефону) чтобы отправить свои реквизиты,получить счет. С Поиском в этом плане работать удобнее.
Профиль
E-Mail
#8
У них даже когда в реале покупаешь и то заморчки бывают. Счет -фактуру набьют, оплатишь, а потом оказаывается что на складе нет нужных позиций и начинается нервотрепка.
Профиль
E-Mail
#9
Да, вот что значит редко бывать на форуме.Не повезло с дон балоном и мне,два дня тишины,после звонка просили подублировать.В итоге части позиций нет, но самое интересное это цена, пример:мини-фигура фольга на сайте указана 27.72 в счете нам выставили 31.31 :o .На вопрос почему, ответили чтобы на сайте цены не смотрели это банковские 3%.Не поняла :o 3% или 3 слишним рубля? :!: И какие там математики сидят,цену на семпертекс так же не поняла,какими формулами они ее вычисляют,просто должны были сделать скидку в соответсвии с сайтом 5%,тут я вообще чуть калькулятор чуть не сломала-не догадалась :oops: сколько всё-таки сделали.Позиции шаров хорошие,но как заказывать, и заказывать ли вообще не знаю. :?:
Отредактировано: Дарина 14.07.2009 18:21:08
Ваше настроение - это наша работа.
Профиль
E-Mail
#10
Меня зовут Алексей Красовский. Я один из руководителей фирмы ДонБаллон. Конечно, мне очень неприяно это читать. В силу ряда причин нам пришлось недавно расстаться с большей частью сотрудников магазина. Пока новые сотрудники войдут в курс дела, пройдёт некоторое время. Спасибо BalloonHQ за то, что Вы можете здесь высказаться, а я могу здесь это прочитать. Постараемся исправиться. В рабочем порядке Вы можете решать вопросы с магазином по e-mail: donballonru@mail.ru . Если что-то не так или Вы чем-то недовольны - напишите мне письмо на e-mail: alex@sharov.net или отправьте мне копию Вышего письма. Пишите мне не только о проблемах, но свои пожелания, советы. Это поможет нам наладить работу, а чем больше хороших магазинов, тем больше довольных клиентов.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"