Зачем творческая лаборатория «Надуватели» агитировала принять участие в Царскосельском карнавале? Зачем нижегородские дизайнеры решили включиться в соревнование с маститыми модельерами своего города? Зачем компания «Праздник» из Павлодара взяла на баланс детское кафе? Ответы на эти вопросы вы найдете в интереснейших диалогах, опубликованных в этом номере журнала.
№4 (17), июль—август 2010.
№17, Обложка
Эффективная работа отделов продаж сегодня становится главным звеном работы любой компании. По мнению экспертов, если доходы компании низкие, то требуется срочная реорганизация этого отдела, изменение принципов работы с клиентами. В противном случае бизнес заболачивается и в конечном итоге умирает.
Публикации этого номера рассказывают о технологиях активных продаж, которыми пользуются компании Санкт-Петербурга, Красноярска, Павлодара, Москвы. Правильная организация системы продаж помогает нашим авторам не только выжить, но и приносит стабильный доход даже в эти кризисные времена. Думается, опыт их окажется для всех наших читателей бесценным. xprague.com
в форуме «Расписание семинаров, курсов и мастер-классов»
в форуме «Давайте знакомиться»
в форуме «Спрашивайте - отвечаем!»