Добавлять фотографии в фотогалерею могут только пользователи или компании, которые зарегистрировались вкаталоге аэродизайнеров.
Уважаемые оформители если вы не уверены в качестве исполнения композиций или просто хотите услышать совета, то лучше разместить данные фото в разделе ФОРУМ. ПОМНИТЕ что выкладываемые вами фото говорят о профессионализме Вас и Вашей компании!!!
Добавляя фотографии не забывайте, пожалуйста о тегах. Благодаря тегам найти вашу работу будет легче.
Размер превью: максимальная ширина 250 пикселей.
Размер большого фото: максимальная ширина 1000 пикселей.
Не совсем так. Один из последних трендов декораторского рынка, использование в работе не только шаров, но и товаров-заменителей. Фирм, которые занимаются шарами и только шарами, с каждым днем все меньше и меньше. Так, что можно только порядоватся за коллег из Одессы и их виртуозные работы.
---Один из последних трендов декораторского рынка, использование в работе не только шаров, но и товаров-заменителей.
С удовольствием с вими соглашусь, но вот есть одно НО -=- для "переферийных" городов (и городков, а уж для маленьких городов уж точно) порой небольшое по стоимомти оформнение уже "не по карману" что уж говорить о товарах заменителях.
мы уже работаем 1год, ни раз оформляли залы и пр., а сегодня вновь слышу "ой, какая прелесть, а мы и незнали о вас" хотя реклама- идет "полным ходом" или "Прелесть!!! сколько стоит?? 300.?.?... в другой раз."
[/QUOTE]порой небольшое по стоимомти оформнение уже "не по карману" что уж говорить о товарах заменителях.[QUOTE]
Оформительский рынок во всех городах развивается одинаково.
Достаточно посмотреть на МСК и понять, что будет у вас, через 2-3 года.
Сначала заказчикам надоедят гирлянды, потом станут требовать что-нибудь кроме шарков и вы начнете использовать полисилк.
Потом вы посчитаете норму прибыли и станете использовать все больше и больше товаров заментелей.
Потом шаров будет становится все меньше и меньше.
Тем более труба работает, нефть качаеся, денег у народа все больше и больше.
Вот пускай их и тратят
Цветы выкрашиваем,хотя и оставляем чуть-чуть родного цвета.Получается необычно.
А насчет ответа Дмитрия так именно и было.Мальчики из Одессы впервые приехали в Москву на семинар ("Поиск" устраивал),увидели полисилк,привезли в Одессу и были королями-все спрашивали-что это?,а мы всем с умным видом рассказывали -"исскуственный шелк".Потом к шарам начали добавлять еще ткани немного,потом больше,а теперь еще и исскуственные и иногда живые цветы.Вы можете представить как на фоне шаров и ткани смотрится один-два живых цветка,это как после зимы прорастают первые подснежники.Так что это нормальный рост оформителя.Но в нашем городе очень трудно бороться за исскуство.Всем нашим коллегам очень удобно делать гирлянды,сердца и гелевые шары.На этом оформительский рынок Одессы почти и держится.А особенно очень много "проффессионалов".
Эх Гурам, не только в Одессе. В любом городе полно фирм которые делают только гирлянды, но дешево. Это тупиковый путь, поверьте мне.
Я видел множество, коллег, которые начинали работать и уходили с рынка.
Да обидно на них смотреть, обидно когда к ним уходят заказчики, но где они?
Их нет. Разорились, ущли с рынка.
А мы, вот они работаем.
И кстати не только работаем, но и зарабатываем
Все просто, нужно что бы конкурентным преимуществом была не только цена.
И тогда, на конкурентов которые работают все дешевле и дешевле можно смотреть с улыбкой
И назначать любые цены.
Хотя, мне кажется, что как раз вас учить не нужно
Не совсем так. Один из последних трендов декораторского рынка, использование в работе не только шаров, но и товаров-заменителей. Фирм, которые занимаются шарами и только шарами, с каждым днем все меньше и меньше. Так, что можно только порядоватся за коллег из Одессы и их виртуозные работы.
---Один из последних трендов декораторского рынка, использование в работе не только шаров, но и товаров-заменителей.
С удовольствием с вими соглашусь, но вот есть одно НО -=- для "переферийных" городов (и городков, а уж для маленьких городов уж точно) порой небольшое по стоимомти оформнение уже "не по карману" что уж говорить о товарах заменителях.
мы уже работаем 1год, ни раз оформляли залы и пр., а сегодня вновь слышу "ой, какая прелесть, а мы и незнали о вас" хотя реклама- идет "полным ходом" или "Прелесть!!! сколько стоит?? 300.?.?... в другой раз."
[/QUOTE]порой небольшое по стоимомти оформнение уже "не по карману" что уж говорить о товарах заменителях.[QUOTE]
Оформительский рынок во всех городах развивается одинаково.
Достаточно посмотреть на МСК и понять, что будет у вас, через 2-3 года.
Сначала заказчикам надоедят гирлянды, потом станут требовать что-нибудь кроме шарков и вы начнете использовать полисилк.
Потом вы посчитаете норму прибыли и станете использовать все больше и больше товаров заментелей.
Потом шаров будет становится все меньше и меньше.
Тем более труба работает, нефть качаеся, денег у народа все больше и больше.
Вот пускай их и тратят
Цветы выкрашиваем,хотя и оставляем чуть-чуть родного цвета.Получается необычно.
А насчет ответа Дмитрия так именно и было.Мальчики из Одессы впервые приехали в Москву на семинар ("Поиск" устраивал),увидели полисилк,привезли в Одессу и были королями-все спрашивали-что это?,а мы всем с умным видом рассказывали -"исскуственный шелк".Потом к шарам начали добавлять еще ткани немного,потом больше,а теперь еще и исскуственные и иногда живые цветы.Вы можете представить как на фоне шаров и ткани смотрится один-два живых цветка,это как после зимы прорастают первые подснежники.Так что это нормальный рост оформителя.Но в нашем городе очень трудно бороться за исскуство.Всем нашим коллегам очень удобно делать гирлянды,сердца и гелевые шары.На этом оформительский рынок Одессы почти и держится.А особенно очень много "проффессионалов".
Эх Гурам, не только в Одессе. В любом городе полно фирм которые делают только гирлянды, но дешево. Это тупиковый путь, поверьте мне.
Я видел множество, коллег, которые начинали работать и уходили с рынка.
Да обидно на них смотреть, обидно когда к ним уходят заказчики, но где они?
Их нет. Разорились, ущли с рынка.
А мы, вот они работаем.
И кстати не только работаем, но и зарабатываем
Все просто, нужно что бы конкурентным преимуществом была не только цена.
И тогда, на конкурентов которые работают все дешевле и дешевле можно смотреть с улыбкой
И назначать любые цены.
Хотя, мне кажется, что как раз вас учить не нужно