BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама

Добавлять фотографии в фотогалерею могут только пользователи или компании, которые зарегистрировались в каталоге аэродизайнеров.

Уважаемые оформители если вы не уверены в качестве исполнения композиций или просто хотите услышать совета, то лучше разместить данные фото в разделе ФОРУМ. ПОМНИТЕ что выкладываемые вами фото говорят о  профессионализме Вас и Вашей компании!!! 

Добавляя фотографии не забывайте, пожалуйста о тегах. Благодаря тегам найти вашу работу будет легче.

Размер превью:   максимальная ширина   250 пикселей.

Размер большого фото:  максимальная ширина 1000 пикселей.

Бывают осечки

Кликните, чтобы посмотреть фото Бывают осечки реального размера в отдельном окне


Первый раз в нашей практике произошёл подобный случай. Оформляли юбилей радиостанции в ночном клубе и не успели собрать панно (не хватило буквально 30ти  минут) на фото видно. Нам сказали, чтоб мы убирались со своими шариками куда подальше, вот мы и вынесли его сразу на помойку. Жалко, несколько часов работы и на помойку. К счастью не наша вина была, просто организаторы вовремя не согласовали все нюансы по декору и время было упущено. Но всеравно неприятный осадок остался.

Назад в раздел



Елена Лисина, 31.10.2010 15:59:21 Цитировать Имя

Неоднозначные чувства вызывает :|
а что в итоге должно было получиться?


Анна Батюшенко, 31.10.2010 17:07:16 Цитировать Имя

Жесть конечно(((А доделать не на месте а потом занести?ну и пусть после официальной части,пусть сотрудники порадовались бы хоть....


Дмитрий Ноябрьский, 31.10.2010 19:19:59 Цитировать Имя

Не огорчайтесь-раздолбаи нас не должны сломить. А на будущее, навязывайте свои условия клиенту по временным и техническим рамкам-убеждайте и имейте запас времени и ресурсов. Клиент не всегда понимает сколько, чего и когда нужно для положительного результата выполнения задачи. А если просто сами не успели, это не осечка, а "косяк".

Цитата
Анна Батюшенко пишет:
А доделать не на месте а потом занести?ну и пусть после официальной части,пусть сотрудники порадовались бы хоть....
Это был бы вариант выхода из ситуации. Согласен с Анной.


Юлия Зорина, 31.10.2010 23:19:04 Цитировать Имя

ну, это конечно ужасно! паредставляю, как Вы переживаете....Подумайте, какие нужно выводы сделать из этой ситуации и двигайтесь дальше....Удачи!


Nadya12, 01.11.2010 07:44:22 Цитировать Имя

жесть


Андрей Осокин, CBA , 01.11.2010 07:56:28 Цитировать Имя

Не ваша вина, так и не переживайте.
Мы зависим от организаторов и их качественной работы. На будущее сделаете вывод об этом партнере.
Без накладок никогда не обойдется, такой уж у нас бизнес. :)


Дмитрий Попов, 01.11.2010 08:49:04 Цитировать Имя

В начале нашей карьеры, нас попросили в оформить один бар к новому году! Первое, что пришло нам в голову - это гирлянды зелено-белые. Мы начали крутить, сделали рамку для зеркала, прикрепили гирлянду. Сделали елочку из шаров. Потом приходит босс, и говорит, что это за отстой на зеркале? Я за это платить не буду, уходите со своей гирляндой. И мы шли по улице с гирляндой, не выбрасывать же такое добро =))) Долго переживали по этому поводу, но потом отпустило. Так что и у вас неприятный осадок растворится в скором времени.


Мария Нагибина, 01.11.2010 08:54:32 Цитировать Имя

Кошмар!!! :o Бывает же :( Не отчаивайтесь!!! ;)


Дмитрий Тищенко, СВА, 01.11.2010 12:21:53 Цитировать Имя

К сожалению пока организаторы не поймут, что результат нашей работы зависит не только от нас, но и от них, подобные накладки будут продолжаться :(


Андрей Осокин, CBA , 01.11.2010 16:07:22 Цитировать Имя

Когда организаторы поймут, что впечатление от безукоризненно организованного праздника с огромным бюджетом можно запросто смазать невнимательным отношением к подрядчику по оформлению шарами.



Перейти к обсуждению на форуме >>

Бывают осечки

Кликните, чтобы посмотреть фото Бывают осечки реального размера в отдельном окне


Первый раз в нашей практике произошёл подобный случай. Оформляли юбилей радиостанции в ночном клубе и не успели собрать панно (не хватило буквально 30ти  минут) на фото видно. Нам сказали, чтоб мы убирались со своими шариками куда подальше, вот мы и вынесли его сразу на помойку. Жалко, несколько часов работы и на помойку. К счастью не наша вина была, просто организаторы вовремя не согласовали все нюансы по декору и время было упущено. Но всеравно неприятный осадок остался.

Назад в раздел



Елена Лисина, 31.10.2010 15:59:21 Цитировать Имя

Неоднозначные чувства вызывает :|
а что в итоге должно было получиться?


Анна Батюшенко, 31.10.2010 17:07:16 Цитировать Имя

Жесть конечно(((А доделать не на месте а потом занести?ну и пусть после официальной части,пусть сотрудники порадовались бы хоть....


Дмитрий Ноябрьский, 31.10.2010 19:19:59 Цитировать Имя

Не огорчайтесь-раздолбаи нас не должны сломить. А на будущее, навязывайте свои условия клиенту по временным и техническим рамкам-убеждайте и имейте запас времени и ресурсов. Клиент не всегда понимает сколько, чего и когда нужно для положительного результата выполнения задачи. А если просто сами не успели, это не осечка, а "косяк".

Цитата
Анна Батюшенко пишет:
А доделать не на месте а потом занести?ну и пусть после официальной части,пусть сотрудники порадовались бы хоть....
Это был бы вариант выхода из ситуации. Согласен с Анной.


Юлия Зорина, 31.10.2010 23:19:04 Цитировать Имя

ну, это конечно ужасно! паредставляю, как Вы переживаете....Подумайте, какие нужно выводы сделать из этой ситуации и двигайтесь дальше....Удачи!


Nadya12, 01.11.2010 07:44:22 Цитировать Имя

жесть


Андрей Осокин, CBA , 01.11.2010 07:56:28 Цитировать Имя

Не ваша вина, так и не переживайте.
Мы зависим от организаторов и их качественной работы. На будущее сделаете вывод об этом партнере.
Без накладок никогда не обойдется, такой уж у нас бизнес. :)


Дмитрий Попов, 01.11.2010 08:49:04 Цитировать Имя

В начале нашей карьеры, нас попросили в оформить один бар к новому году! Первое, что пришло нам в голову - это гирлянды зелено-белые. Мы начали крутить, сделали рамку для зеркала, прикрепили гирлянду. Сделали елочку из шаров. Потом приходит босс, и говорит, что это за отстой на зеркале? Я за это платить не буду, уходите со своей гирляндой. И мы шли по улице с гирляндой, не выбрасывать же такое добро =))) Долго переживали по этому поводу, но потом отпустило. Так что и у вас неприятный осадок растворится в скором времени.


Мария Нагибина, 01.11.2010 08:54:32 Цитировать Имя

Кошмар!!! :o Бывает же :( Не отчаивайтесь!!! ;)


Дмитрий Тищенко, СВА, 01.11.2010 12:21:53 Цитировать Имя

К сожалению пока организаторы не поймут, что результат нашей работы зависит не только от нас, но и от них, подобные накладки будут продолжаться :(


Андрей Осокин, CBA , 01.11.2010 16:07:22 Цитировать Имя

Когда организаторы поймут, что впечатление от безукоризненно организованного праздника с огромным бюджетом можно запросто смазать невнимательным отношением к подрядчику по оформлению шарами.



Перейти к обсуждению на форуме >>