BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       
Маркетинг и экономика

Оформление шарами – не только красивый декор, искусство, но и бизнес. Поэтому руководителю фирмы необходимо заботиться не только об умении работников украшать мероприятия, но и о получении прибыли. В условиях рыночной экономики получение прибыли является не способом обогащения директора фирмы (как иногда думают рядовые потребители), а основным условием для развития фирмы.
В связи с этим при ценообразовании необходимо учесть все возможные затраты и не ставить завышенную, а главное – заниженную цену на тот или иной элемент. Деятельность оформительской фирмы в основном связана с предоставлением услуг. Однако, помимо непосредственно оказания услуги декораторы используют много дополнительных материалов для выполнения оформления. Никакая из фирм, предлагающих оформление, не использует только материалы заказчика (конечно, бывают исключения, когда оформители идут навстречу постоянным клиентам), поэтому надо вложить в цену помимо работы и стоимости шариков все возможные затраты. Лучше немного, в разумных пределах, превысить себестоимость и оставить резерв на непредвиденные расходы, чем постоянно изменять цену в зависимости от колебаний рынка.
После анализа фактической работы фирмы по оформлению воздушными шарами был сделан вывод, что цена на какой-либо элемент состоит из следующих частей:

1    Основной материал: шары латексные, фольгированые и прочие    10%
2    Дополнительный материал: леска, тесьма, проволока и т.п.    5%
3    Транспортные расходы по доставке материалов: оплата работы транспортной компании, грузчиков    2%
4    Использование оборудования (амортизация): компрессоры, насосы ручные, стремянки и т.п.    3%
5    Резерв (на повышение стоимости основных и дополнительных материалов, непредвиденные расходы)    10%
6    Аренда помещения для офиса или склада    5%
7    Реклама: СМИ , листовки, визитки и т.п.    3%        
8    Налоги: ЕНВД, УСН, пенсионный фонд, ФСС и т.п.    7%    
9       Оплата работы бухгалтера, расходы на канцелярию для ведения бухгалтерии и т.п.    2%
10    Заработная плата сотрудников (декораторов)    25%    
11    Транспортные расходы: оплата бензина, аренды машины. зарплата водителей и т.п.    5%
12    Оплата работы дизайнера, который составляет первоначальные эскизы    2,5%    
13    Печать фотографий для составления и обновления каталога своих работ    0,5%
14    Прибыль: на развитие мощностей (обучение, тренировки для новых работников и т.п)    10%
15    Прибыль: чистый доход предпринимателя (его зарплата)     10%        
    Итого:    100%    

В списке, помимо перечня составляющих цены, даны примерные (усредненные) доли каждого пункта в конечной стоимости. Конечно, в разных условиях структура затрат может меняться, как и их процентное соотношение. Например, не все в свей работе относят рекламу к постоянным издержкам. В данном случае на продвижение услуги постоянно выделяется бюджет, который расходуется на печать и раздачу визиток, подачу объявлений в газеты и т.п.
Главное – при расчете стоимости оформления учесть все расходы, чтобы можно было работать с прибылью и находить средства для продвижения бизнеса.





ПОЛУЧАЙТЕ РАССЫЛКУ ЛУЧШИХ СТАТЕЙ!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Врач
Медсестра
Стойка"крош"



Комментарии Просмотры

Оформление летних свадеб. 26 апреля 2016 года
Опубликовано расписание обучающих мероприятий на 2016 год
Расписание обучающих мероприятий МФ Поиск на 2016 год
Опубликовано расписание семинаров на 2-е полугодие 2015 года
Расписание семинаров МФ Поиск
Опубликовано расписание семинаров на 2015 год
Расписание семинаров ЗАО "Европа Унотрейд"



Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Логин:
Пароль:
Рассылки